Высший класс

Агния Васмарг
Сон был из разряда высший класс.
Само собой, преамбула терялась где-то в подкорке, но зато "прокатная" часть была просто "Ах".
Полотно сна начиналось с утреннего тумана где-то в Средней России. Просматривалась трава - значит - лето, не было ничего высокого поблизости - но был город, вероятно, небольшой и даже совсем небольшой - каких у нас сотни.
Странно, но туман всё не кончался, постепенно в фокус сна попал его источник - расселина, траншея, щель, узкий овраг - выбирайте, что нравится.
Трещина - пусть так, потому что она была очень глубокой, и я - персона сна - оказалась и в ней и над ней. Именно с этого момента я решила считать этот сон высококлассным.
Раздвоение сознания - взгляд и снизу и сверху - на этом не остановилось. Едва поняв, что снизу я представляю из себя древнее (древнее некуда) существо с размытыми границами, но очень большое, а сверху являюсь таки человеком, я снова разделилась (вот инфузория-то, а)))
Теперь мне было совершенно ясно, что, оставаясь древним существом, я вижу туман или испарения, которые выходят из этой Трещины на поверхность и думаю, что здорово было бы снять кино с таким сюжетом.
Каким?) А вот про расселину, которая всё время существования городка разделяет его и источает странный завораживающий туман. Сценарист - само собой я, лучше всех понимает, что он описывает, режиссёр - тоже я - кричит оператору и машет руками. Оператор - я на специальной стреле над Трещиной - снижается совсем-совсем в туман, и тут я - древнее чудище - думаю: "Сожрать его надо, а то ведь не остро, не интересно, кассу не соберём..."