глава седьмая

Гера Гроттер
- Девушка, скажите пожалуйста самолет на Нью-Йорк еще не улетел?! - запыхавшись, жадно глотая воздух, спросила я у сотрудницы аэропорта. Рыжая девушка что-то очень медленно печатала и кликала мышкой. Ну, быстрее нельзя?!
- Через двадцать минут вылет, сейчас пассажиры проходят на посадку.
- Мне срочно нужно туда попасть! - срывалась на крик я.
- Девушка, простите, вы опоздали на регистрацию?
- Нет, я просто должна как можно быстрее попасть туда!
- Простите, не положено. Вы не пассажир. - отрезала рыжая и, развернувшись, собралась уходить.
Это хорошо, что я надела свою кожаную куртку, во внутреннем кармане всегда находился мой значок.
- Девушка, я детектив Грей. Проведите меня к выходу на посадку. - серьезным тоном произнесла я, показывая свой значок. Девушка растерялась поначалу, но кивнув, повела меня через холл. Поднявшись на второй этаж и пройдя пару коридоров, мы зашли в огромный зал. Тут были магазины, сиденья, столики, автоматы с напитками, кафе и много выходов на посадку.
- Нам нужен 26 выход. Это сюда. - кивнула рыжая налево. Я не стала ждать, пока меня будут провожать. Просто стартовала и понеслась по направлению. Лишь бы успеть! Лишь бы он не прошел уже в самолет!
Возле двадцать шестого выхода стояла небольшая толпа. Знакомого лица я все не видела. Протискиваясь, извиняясь, я вертела головой в поисках. Да, где же ты, черт возьми?! Стоп, а если он летает первым классом?! При его-то деньгах! Как же сразу до меня не дошло?!
- Где выход на посадку для первого класса?? - громко спросила я у стоявших людей. Они посмотрели на меня, пожали плечами. Послышалось: "не знаю". Вот, блин! Найдя глазами молодого паренька, стоявшего за стойкой, я пулей устремилась к нему.
- Ээ, мистер Вудсон, - прочла я на его бэйдже - мне нужен выход для первого класса.
Показав и ему свой значок, я посмотрела очень настойчиво, мол, некогда что-либо обсуждать.
- Боюсь, что уже поздно. Пассажиров первого класса увез микроавтобус на летное поле.
Тяжелый вздох.. Ну, все! Опоздала!
- Извините, детектив? - окликнул меня парень - Если вам срочно нужно, то я могу кое-что сделать. Рейс задержат на минут пять-десять. За это время вас могут отвезти к самолету.
Хорошо иметь значок! Больше никогда с ним не расстанусь!
- Конечно! Давайте, делайте свою работу!
Уже через несколько минут я спустилась к микроавтобусу, меня и Вудсона везли прям к самолету. Рядом с которым стояли человек пять-шесть. Среди них я заметила длинные ноги на шпильках, обтянутые мини-юбкой. Шикарная блондинка строила глазки брюнетику, который, казалось не замечал этого. Чему я была рада!
Выпрыгнув из автомобиля, я бросилась к уже знакомой персоне.
- Джейк!
Брюнетик резко повернулся на звук моего голоса. Увидев меня, его лицо озарилось яркой улыбкой. Его глаза затянули меня в теплую лагуну. Он подхватил меня, крепко обняв, покружил в воздухе и поставил.
- Это из-за тебя мы торчим на улице? - ухмыльнулся он. Джейк крепко обнимал меня за талию, прижимая к себе. Краем глаза я заметила, что блондинка перекосилась от ярости.
- Значок детектива может все! - ответила я ему - Я не могла не попрощаться.. Прости, ты ведь просил не приходить!
Джейк мотнув головой, прижался своими губами к моим. Поцелуй из мимолетного превратился в жгучий и невероятно опьяняющий.
- Я счастлив, что ты здесь. - шепнул мне Джейк, еще крепче обнимая. Я попыталась обнять его еще крепче, отчего он улыбнулся и поцеловал в нос. - Это была лишь проверка.. Прости. - сразу же добавил он, увидев, наверное, мои нахмурившиеся брови. - Зато теперь я уверен, что я тебе не безразличен.
- Ну, конечно, не безразличен! - закинула я ему руки на плечи. Дотянуться до его губ не так-то просто с моим-то ростом. Тем более, без каблуков. Поняв, что я хочу, Джейк поднял меня на уровень своего лица и вновь поцеловал. Сладкий, прощальный поцелуй.. Где-то там я слышала голос Вудсона, просившего нас закругляться, дескать время вышло.
Стояв уже на земле, я смотрела на Джейка. Чувство тоски вновь захлестнуло меня. Больно было отпускать человека, который запал в душу и сердце... Он тоже смотрел на меня и грустно улыбался. Его глаза темнели, океан волновался, накрывая мою лагуну холодными волнами.
- До встречи, Клэр! - шепнул мне Джейк, ладонью проводя по щеке, опускаясь к шее. Мурашками отозвалось мое тело на его прикосновения.
- Пока... - еле слышно ответила я. Депрессия обеспечена!
Многие уже проходили в самолет, блондинка в том числе. А Джейк все стоял со мной и держал за руку, глядя мне в глаза.
- Нам пора ехать, детектив. - подошел ко мне паренек. Он косился на Джейка, пытаясь привлечь мое внимание. Я отмахнулась. Дайте насладиться последними секундами.
Джейк притянул меня, крепко-крепко обнял и поцеловал в лоб.
- Я вернусь к тебе.. Обещаю. Ты только жди. - сказал мне Джейк и отстранился от меня. Наши руки отцепились друг от друга в последнюю очередь. Джейк поднимался в самолет, оглядываясь на меня. Что-то беспокоило его, было видно по выражению лица. И уже перед самым входом в самолет..
- Я люблю тебя!! - крикнул он мне, подмигивая и улыбаясь.
Несколько секунд мое сознание переваривало эти три слова. Любит.. От счастья хотелось прыгать, а не рано ли для любви-то? Мой ворчливый внутренний голос, всегда искал во всем сомнения. Но я доверяла своему ворчуну, потому что чаще всего его подозрения не были беспочвенными.  Мы знакомы несколько дней.. Только вчера стали близки.. Я знаю, что люди влюбляются в считанные доли секунды. Но это же не любовь! А почему я не могу верить словам Джейка? Ведь, пока что он не обманывал меня. Я должна доверять ему. Да, и, в конце концов, что я сама-то к нему чувствую?! Далеко, ведь, не симпатию. Гораздо больше.. Влюблена? Определенно! Люблю? Не знаю...
- Все это проделали, ради того, чтобы попрощаться с парнем? - обратился ко мне Вудсон, когда мы заходили в аэропорт. Он же все видел, так зачем задавать вопросы? Не хочу отвечать.. Я думаю!
Но парень так просто не отставал, пытался вывести меня на беседу. Но, кроме "да" и нет" ничего не услышал.
Когда я приехала домой, мое настроение было далеко в минусе. Я не знала, сколько пройдет времени, когда я снова увижу Джейка. По времени было начало десятого. Хоть и не выспавшаяся, но я поехала на работу. Итак не была там три дня. Сотрудники нажалуются шефу, тот меня тогда точно уволит!
День пролетел не так быстро, как я бы хотела. Мои мысли были с Джейком, поэтому разобрать и половину документов я не смогла. Пару раз звонила Рэй, поболтали с ней часик, полтора. Потом смс-переписка с Алексом. Вот, такой рабочий день. Преступлений не было, местный наркодиллер не высовывался или вовсе уехал из города на время. Но я уверена, что через месяц он объявится. Тогда-то и будут проводиться операции по обнаружению и захвату этого человека. Потому что очень много сливалось наркотиков. Что в центре, что на окраинах. Не говоря уже о западной части города, где располагались заводы и фабрики, свалка, кладбище и самые нищие районы. Я часто там бывала, но никогда одна. Всегда брала с собой огромного напарника Мэтта. Он был выше меня на две головы и шире раза в три, наверное! Могуч, мускулист, а с пушкой в руках выглядел вообще устрашающе. Хотя мало  кто знал, что на самом деле этот человек простой добряк с отличным чувством юмора!
Домой я приехала около семи, заехала в пару магазинов, купила еды Текилле и себе. Объевшись, я легла на кровать в спальне и, закрыв глаза, просто вспоминала мгновения, проведенные с Джейком.. Подаренная им сова теперь лежала на бархатной подушке для украшений, которую я специально купила. Глядя на переливающиеся крылья, рассматривая синие глубокие глаза-сапфиры, я вспоминала признание Джейка в любви. Интересно, а люблю ли я его? Этот вопрос не покидал меня ни на минуту.. Днем я все рассказала Рэйчел по телефону, не прошло и минуты, как она начала планировать нашу с ним свадьбу и дальнейшую совместную жизнь. Разговаривая о том, о другом, она постоянно прерывала меня и восклицала по поводу меня и Джейка. Походу, она даже больше меня радовалась о случившемся! Но, когда мы заговорили о Крисе, ее тон стал серьезным.
- Пообещай мне, что будешь избегать этого человека! - воскликнула она.
- Почему? Что случилось-то? - все-таки с этим человеком я провела не мало времени, мы успели немного сблизиться. Он устраивал для меня шикарные свидания. И вдруг говорят держаться подальше. Не нормально! Совсем!
- Просто пообещай! Игнорируй, не открывай ему дверь и, вообще, не подпускай к себе. Мне надо звонок сделать, вечером созвонимся. Целую!
И снова меня оставили разгадывать загадки. Вечно она, что-нибудь знает и молчит. Конечно, обычно дело касается сюрпризов, но здесь-то что? Надо и Криса по базам пробить, чего я раньше-то не сделала этого?!
В спальне раздался звонок мобильного. От неожиданности я вздрогнула, но побежала отвечать. Звонил незнакомый номер.
- Ало?
- Привет. - услышала я родной голос. Да, Джейк.. Родной.. - Как ты? Что делала?
Мы разговаривали около часа, я спрашивала о Нью-Йорке, о работе, даже поинтересовалась, не нашел ли он там себе женщину. Просто, захотелось услышать:
- Какую женщину, Клэр? Что ты вот говоришь? Я хочу, чтобы ТЫ была со мной здесь, в любом другом городе, везде! И тебя мне никто не заменит. Неужели ты не услышала мое признание вчера?
- Конечно, услышала.. - я медлила, так как не знала, ответить ли ему, что люблю его тоже.. Или это будет ложью.. Ой, надо сменить тему! - Помнишь, ты говорил не общаться с Крисом?!
Минуту Джейк просто молчал в трубку.
- Что это значит? И почему Рэйчел твердит не выходить на какой-либо контакт с ним? - не выдержала я.
- Мои слова были лишь проверкой. Рэйчел, ведь, твоя подруга и, к тому же, очень умная женщина. Поэтому, наверное, тебе следует к ней прислушиваться. Но ее мотивы мне не известны.
- Но..
- Клэр, мне пора идти. Я позвоню завтра, целую тебя! - прервал меня Джейк.
- До завтра, я тоже тебя целую.
И отключился. Ладно, хоть позвонил! И тому рада. Я так соскучилась по нему.. Может взять пуск и слетать к нему в Большое Яблоко? А, что, неплохая идея!
Мои мечтания прервал еще один звонок.
- Ало?
- Здравствуй, милая Клэр! - от этого приторно сладкого голоса становилось тошно.
- И тебе привет. - я не стану пренебрегать просьбой Рэй, но это лишь телефонный разговор. Ничего более. Буду просто нарочито вежливо с ним обходиться, может намек поймет?!
- До меня дошли новости, что ты хочешь отношений со мной?! Я рад, я очень рад этому, милая Клэр!
- ЧТОО?! - это еще, что за новости?! Когда я такое говорила-то?! И кто донес вообще?!
- Как что? Сейчас напротив меня сидит Джейк, он и сказал мне это. А еще он высказал свое мнение о том, что ты очень достойная молодая девушка, с которой можно такому человеку, как я, строить отношения. Между нами, мало кто проходит его проверки.
Честное слово, моя челюсть свалилась на пол! Джейк?! Проверял?! Но, как же тогда...
- Клэр? - послышалось в трубке.
- Извини, не могу говорить. Я работаю.
Выключив телефон совсем, я швырнула его на кровать. Как так-то? Что вот это все значит?! Какого черта Джейк донес про меня Крису?! Какая еще проверка?! А наш вечер тоже входил в проверку? А его "люблю"?
Что, вообще за чертовщина происходит?