Божественный Снег

Ле Ночка
Сегодня я вышла на улицу,
а там с неба падал, красивый,
тёплый, ласковый,
нежный,
как шёпот с небес,
Божественный снег,
всем видом своим показывая,
что день для меня будет особо прекрасен!!!

 И ведь так и было)))

….Хлопья разного размера и форм падали с неба настолько красиво, объёмно…
Эффект ступеней вверх увидала я на мгновенье..
... он длился секунду…
и это было,
как приглашение…туда…ввысь,
но потом всё исчезло…
и я подумала, вдруг мне всё показалось…
Я не могла оторвать глаз своих от неба…минут 5 смотрела,
но не увидела больше ступеней…зато…

Снежинки,
объединённые в группы,
самых разных размеров и форм,
падали на меня, что-то мне сообщая…
как ЭСПАВО-работники Света!


Стоя под ними,  я услышала небо…
Оно мне сказало, что весь мир есть Любовь.

Падает  снег, идёт ли  дождь, град,  гром, гроза, ливень,
дует ли ветер, плывут облака или когда их нет,
светит ли солнце, появляется ли радуга или Северное Сияние…
Всё это Любовь неба к нам, красота и ритмы природы.

Природа  и небо   так общаются с нами…
и сила Любви та, что от Бога - огромна.
Её достаточно для всех, всех, всех!
Надо только подставить ладошки, открыть своё сердце
…настроиться на небо и быть кристально в этом моменте…
И тогда начинаются чудеса каждый день….каждый час дня…и волшебство!

И это можно брать столько, сколько сможешь впитать….
и этим так приятно делиться, не боясь всё отдать….

Ведь подставлять ладошки к небу и сердце можно постоянно….
Там нескончаемый ресурс и хватит на всех…
Люди, пользуйтесь этим….
Небо ждёт, когда вы откроетесь ему…и подставите свои руки,
чтобы вас удивлять, жизнь вам облегчать и ваши муки….
Хватит страдать….

В мире столько прекрасного и интересного…
И в мире столько Любви….

Бери(те) её…и другим передайте по кругу….
И чтобы этот процесс шёл постоянно….
И небу будет приятно и вам хорошо,
уютно тут на земле)



Люблю чувствовать  Любовь Бога,нежность его ко мне и заботу…
Как будто 1000 Ангелов послали мне эти жемчужины Света
Чтоб я рассказала, как небо нас любит и мы все тут в Любви на земле..
Но редко смотрим на небо,редко просим и помощи и любви,
всё стесняемся или думаем, что так не положено...
всё это ерунда....
Берите - сколько хотите, хоть каждую минуту...
главное, что бы во Благо себе и другим)

Я встала и осознала, что это не просто снег,
а Божественный снег,
Отсюда и мысли такие…
Вы читаете их….я там была переводчик….
чтоб Вам рассказать…тем, кому это важно,
особенно тем,кому так не хватает Любви.
я встала,сняла ненадолго шапку,
хотела, чтобы небо через снежинки в меня впиталось…и я зарядилась Светом….
Чтобы всем вам его передать… и сказать!

Берите и передавайте…дальше…!
Я вас всех люблю одинаково сильно….

Но кое-кого пока, всё же сильнее
Думаю, так почти у всех)))

Ведь мы пока не святые…
И можно себе выделять особо, тех,
кто нам ближе, дороже, особенно по крови и по Духу и сердцу)

Любить надо всех остальных,  одинаково ровно, но тоже от сердца))))
Любви Вам, все люди планеты…она струится с неба…от Бога, от Ангелов
Огромным потоком…
Подставьте ладошки и сердце…небу..
А потом Друг другу…
И передайте по кругу..


24.01.2013