Дневник VI-65 Ночью бездонных миров созерцанье

Галина Ларская
Дневник VI-65 Ночью бездонных миров созерцанье

16 января 2009 г. Как я устала от злых людей. Мелкие бабы тянут одеяло на себя, думают только о своей выгоде. В них нет величия души.

Звонила знакомая, сообщила мне, что не всем понравилось моё выступление на концерте музыки Петра Старчика. Она могла бы и не говорить этого, если бы была более тактичной и чуткой. Мало того, что она без конца говорит одно и тоже громким возбуждённым голосом, она говорит с остервенением. Это нервы или хуже?

Звонила Ира-Рина из-под Бостона, недавно умер первый её муж. Ире скучно в Америке. Она пишет детские стихи, очень приятные, она мне их почитала.

19 января. Убили на Пречистенке Станислава Маркелова и Анастасию, бывшую рядом.

22 января. Приезжала Аня Ш., говорили о её дочери, потом она бросилась смотреть сериал. Потом очень громко говорила с кем-то по телефону, я просила её уйти в другую комнату, она не хотела меня слышать, мешала мне работать над файлами.

Я не вижу, чтобы она молодела от своих многочисленных и дорогих бадов.

Опять звонила знакомая, которая возбуждённо всегда почти говорит. Она становится опасной для общения. Она на любом месте может взорваться, кричит на меня. Аня Ш. говорит, что это распущенность. Кто-то мне сказал: "Они знают, как с кем говорить...".

23 января. С печалью подумала о том, возвращаясь с работы с учениками, что дома никто меня не ждёт и не накормит, и не напоит.

24 января. В библиотеке, где мне дали на выступление полчаса, выступала Светлана бегунья, она участвует в марафонах и в России и за границей. О своём беге она сказала: "Бог бежит, а я наблюдаю".

25 января. Около Центра авторской песни (ЦАП) я познакомилась с блондинкой из Германии Сюзанной. Она пошла со мной в Лито "Стойло Пегаса". Простецкого вида люди сидели за столом. В свою очередь я попела за роялем свои песни, Сюзанна меня фотографировала. Потом мы три часа гуляли с ней по центру Москвы.

Говорили мы в основном по-немецки, если я забывала немецкое слово, меня выручало английское слово. Мы побывали с ней в кафе, барменша обхамила меня.

Сюзанне 50 лет, выглядит она на 40. Она преподаёт архитектуру в коллежде. Она тиха, приветлива, мила. Я проводила её до квартиры "44", где её ждали туристы из её группы недалеко от Большой Никитской улицы.

Мои стихи:

Ещё я размышляла, как властно хочет жить
Душа глухонемая, торопится творить
Из облаков невнятных, как сон – из ничего,
Как Бог творил однажды создание Своё.

3 октября 2007 г.

Ночью бездонных миров созерцанье.
Дождь за окном, затемнённые зданья.
Вещи вокруг излучают сиянье.
Мир и тепло. Шум колёс, стук шагов.
Раскрепощён я и к жизни готов.

19 мая 2008 г.

29 января. День памяти Артемия Бромберга. Его дочери Нике я не дозвонилась.

Долго говорили с Толей. Мне кажется, что кроме меня, ему не с кем говорить о духовных вещах.

30 января. После работы я поехала к Эле. Мы играли с ней симфонию Моцарта в 4 руки. "У тебя ангельское терпение", - сказала мне Эля.

31 января. Слушала по радио "Свобода" милый голос священика Якова Гавриловича Кротова, он очень умён, много знает, чудесное чувство юмора при нём всегда.

1 февраля. Вкусная трапеза в доме добрейшей Иры Ж., с её сыном играли в 4 руки. Он хочет начать заниматься со мной музыкой.

3 февраля. Я купила землю и пересадила алое, который стоял в банке с водой, в горшок и велела ему оттуда не выскакивать.

4 февраля. Были с Галей И. в гостях у нашей общей подруги. Я задала вопрос Гале о том, что самое главное в учении Христа. "Началось... Не всем это, может быть, интересно", - сказала наша подруга. Потом Галя долго рассказывала об Андрее Сидерском, подруга её благосклонно слушала. Печальные выводы делаю я опять - им всё можно, мне - ничего. Меня всегда пресекают мои знакомые, не давая мне говорить. Забавно это...

5 февраля. Петя Старчик пел в Нащокинском переулке, были знакомые. Потом мы сходили на место гибели Анастасии Бабуровой и Маркелова Станислава, пятна крови были там несколько дней, на месте этом лежат цветы и круглые свечи. Мы помолились о погибших.

Мне хотелось спросить одну из тех, кого много лет знаю: "Когда кончится твоя ненависть ко мне?".

Когда-то на углу бульвара и Пречистенки стояли Мандельштам с Анной Андреевной Ахматовой. Осип Эмильевич сказал: "Я к смерти готов".

7 февраля. Два раза звонил умнейший, интереснейший Андрей Б. , друг Толи.

8 февраля. Счастье встречи со Стивом Роттером и Барбарой. Стив сказал, что в течении трёх лет произойдёт моя встреча с моим человеком, что я андрогин. То есть во мне есть и женское, и мужское начало.

Мои стихи:

Движенье облаков привычно.
Жизнь не печальна – тяжела.
Людская злоба столь обычна.
Я эту жизнь терпеть должна.

Несправедливость... Где же кротость?
Мученье в снах. Легко пропасть:
Убийства, униженья... Пропасть
И здесь, и там. Сансары власть.

15 ноября 2004 г. 

посв. одной из подруг

Коротки мысли людей.
Чувства непостоянны.
Нас окружает предел,
Нас окружает тайна.

Что ж, продолжай, спеши
Делать добро. Когда-то
В существованьях души
Небо мне было братом:

В Индии древней. Теперь
Самостоятельно мысли.
В Небо открыта дверь
Через Христа. Исчисли

Все несуразности зла,
Недоумений и споров.
Каждый свободен. Пора
Не продолжать разговоров,
Полных обид, укоров.

19 апреля 2005 г.

Мой рисунок.