Тюрьма

Рэд Наскела
Я проснулся в ней. Снова.
Подо мной был холодный пол, пахло сыростью и кровью. Я открыл глаза и попытался сесть. Вокруг меня стояли люди без лиц. Все они были одеты в строгие костюмы, как мне сначала показалось. Приглядевшись, я увидел, что эти существа вокруг только с виду были одинаковы: некоторые из них держали в руках картинки с нарисованными девушками, некоторые - с изображениями лошадей, некоторые - с нелицеприятными фотографиями людей, погибших в авариях либо при других не менее противных обстоятельствах. Кожа некоторых из них отдавала зелёным цветом, другие же были больше похожи на крыс. В толпе стояло несколько существ-девушек, и было видно, что остальные резко негативно относятся к ним. Отдельной компанией стояло несколько существ слишком схожих друг с другом - порой даже казалось, что это один человек. И все они поголовно были одеты в строгие чёрные костюмы, белые отглаженные рубашки и чёрные галстуки.
Я внимательно оглядел помещение: обычная комната с голыми бетонными стенами. Ни лавок, ни окон в нём не было. Я увидел дверь, на которой было написаны странные набор цифр. Многие из них были затёрты шпатлёвкой, единственным незачёркнутым набором, который можно было хорошо рассмотреть было 141101126123.
Я приподнялся, встал и поздоровался. Существа было попятились, но после начали наступать на меня и кричать что-то нечленораздельное. Я искренне не понимал, что происходит и почему такой негатив сразу начал на меня литься. Испугавшись, я поскользнулся на луже крови, упал, ударился о пол и отключился.

Я проснулся в ней. Снова.
В этот раз я решил понаблюдать за тем, что будут делать эти твари. Не обращая на себя внимание, я подполз ближе к ним и сел около стенки. Слушать это было невозможно - они выражались непонятным мне языком. Это было нечто. Нечто, сделанное из ломанных русского и английского языков. Я не понимал ни слова.

Я проснулся в ней. Снова.
Вернувшись в сознание, я понял, что перестал думать сам. Нет, мысли были мои, но поток сознания перестал выделяться одним мной. Рядом были существа, которые понимали меня, которых понимал я. Мы мыслили одинаково.
Толпа в углу начала смеяться над чем-то. Я подошёл и понял, что это ужасно. Что нельзя смеяться над больными и беспомощными - это просто не укладывалось у меня в голове.

Я проснулся в ней. Снова.
Открыв глаза я увидел, что передо мной стоит манекен, на котором надет чёрный строгий костюм, белая отглаженная рубашка и чёрный галстук. Рядом на столе лежал перечень каких-то правил. Прочитав их я понял, что соблюдая их, я смогу влиться в их братство.

Я проснулся в ней. Снова.
Братья разбудили меня и показали, что нашли нечто новое и интересное. Я согласился с ними и высказал свою точку зрения. Многие высказались резко негативно, но я уже привык - таковы уже мои братья.

Я проснулся в ней. Снова.
Ни разу я не видел эту тюрьму такой - ночью. Свет Луны нежно светит через решётку и вдохновляет на удивительные по глубине мыслей беседы. Поговорив с теми братьями, которые не спали, я понял, что по-настоящему интересная жизнь здесь начинается только глубокой ночью.

Я проснулся в ней. Снова.
На стене висело зеркало. Я посмотрел в него и не увидел своего лица. Его не было, как и у моих братьев. Я стал ими. Или им?

Я проснулся в ней. Снова.
Всё-таки, ИМ. Я хамелеон. Мы хамелеон. Мк5:9. Мы всесильны. Я всесилен.

Я проснулся в ней. Снова.
Я осознал, что Я. Мы осознали, что МЫ. Мы - Боги. Мы - оружие. Мы - жертва. Мы - есть мир. Мы - есть война. Мы - есть сущность. Мы - есть бытие.

Я проснулся в ней. Снова.