Дело третье. Ценная информация

Йунный Аффтар
Это филлер, к основному сюжету не имеющий никакого отношения. Поэтому просьба ничему не удивляться.

 Глава описательная, для прочтения нетерпеливыми читателями необязательная.
 В следующей главе от лица Рика, поэтому….

 - Смотри, что я нашла!! – Таня победно вскрикнула и выложила передо мной две папки.

 Я пожал плечами и развернул одну. В ней красовалась фотография Рика. Даже две. Одна в полный рост, другая – портрет.

 - Что это, болезная? – вздохнул я, отпивая из чашки. И тут же чуть не выплеснул все обратно. Опять этот зеленый чай...

 - Ну ка-а-а-ак?! – Таня поперхнулась чаем и ткнула меня носом в его фотку. – Это же ваши профайлы! Твой и Рика! Еле-еле выпросила, между прочим!

 - Вот оно что… - пробубнил я и с величайшим интересом начал вчитываться в текст.

 Мы втроем сидели в архивах здания ФСБ, перебирая старые и свежие бумажонки. Во время очередного дела, на котором Лида умудрилась влезть в драку с подозреваемым, мы с Таней даже не попытались найти компромисс, а без вариантов встали на Лидину защиту, ибо ее противник был весьма и весьма устрашающих размеров. Я ни разу не слышал от Рика таких ругательств. Он без труда успокоил бугая, а вот Лиду успокаивать пришлось всем отделом. Когда она, наконец, ушла с места происшествия, плюясь ядом, все вздохнули с облегчением. С тех пор Рик, ради наказания, засунул нас втроем в архивы, учиться терпению и пониманию.

 - Ой, отдай, а то ты три года читать будешь! – хихикнула Таня, отбирая у меня папку. Она пролистала ее, открыла на нужном месте и начала читать, периодически бубня что-то себе под нос. – «Ричард Райан Хилл, девяностого года рождения, четвертого апреля» Так-так-так, это ему сейчас сколько?.. Ага, двадцать три. Ладно, вроде не старичок еще… «Родился в городе Бисмарк, Северная Дакота» Не Нью-Йорк, конечно, зато там серия Сверхъестественного была! «Национальность – американец» Оно и понятно… «Мать – Чарис Джейн Хилл (в девичестве Миллер), отец – Райан Джон Хилл, брат (погибший) – Вальтер Оливер Хилл» я просто в шоке, ну и назвали мальчика! «Ненавидит сладкое типа конфет, мороженого, но любит овсяное печенье» Рик, Боже мой… «Любит кислое, немного горьковатое. Любимый напиток – вода». Это было предсказуемо… «Любимый цвет – красный, иногда темно-синий. Группа - Битлз». «Любит MMORPG». Оп-па, Влад, смотри! Тут написано, что Рик…хм…нестандарт в отношениях.

 - В смысле? – не понял я. BDSM, что ли, любит?

 - Гей он, вот что! Так что у тебя есть шанс! – из завала выбралась хихикающая Лида. Я покраснел и швырнул в нее папкой. – Что-нибудь еще есть?

 - Ну… - Таня полистала папочку. – Тут написано, с кем он встречался, как долго и все такое.. Место работы, учебы и т.д. … В общем, неинтересно… Дай-ка файлик Влада…

 - Не дам! – я схватил профайл в охапку, собираясь грудью защищать свое личное.

 - Дашь, - Таня плотоядно ухмыльнулась. – Ой, как дашь…

 Я сглотнул.

 - Я сам прочитаю! Так, ну «Владислав Максимович Саенко, родился восемнадцатого марта, в городе Кострома, Костромской области, в Областной больнице». Спасибо, не восьмого… «Мать – Ольга Викторовна Саенко (в девичестве Снытко), отец – Максим Игоревич Саенко, брат – Дмитрий Максимович Саенко». Ну…все. Там дальше школа, с кем встречался, друзья... «Любит сладости, в особенности мороженое, ненавидит клубнику и землянику, но любит чернику, смородину, вишню и крыжовник». Не знал, не знал про крыжовник... «Обожает соленое и специи, терпеть не может рис. Группа – Linkin Park». Ну там дальше неинтересно…

 - Дай я почитаю! Мне интересно! – улыбнулась Таня, выхватывая файл. Я попытался вырвать его обратно, но девчонка ловко увернулась и, вскочив с места, отбежала от меня подальше. Лида подошла к ней, заглядывая в файл через плечо подруги.

 - Вла-а-ад! – протянула она. – А ты то-о-оже, оказывается, нестандарт! Вы с Риком идеальная пара!

 Я покраснел и отвернулся. Заметив папочку в шкафу со знакомым названием я рванул туда. Вытащив сразу две, я гаденько ухмыльнулся и громко зачитал:

 - «Татьяна Николаевна Мельковская, девяносто третьего года рождения второго июля. Место рождения – город Москва» эх, ты у нас баба столичная, оказывается! «Переехала в Санкт-Петербург после отчисления из МГУ» еще и плохо учишься, ай-яй-яй, плохо-плохо… «Любит фисташки, чипсы и прочую закусь…» ага, значит, выпить любим… В отношениях стандарт… Тьфу на тебя, так неинтересно. «Попала в ФСБ после успешного раскрытия дела о подрывнике-маньяке», коим сама являлась по-любому….
 «Караванова Лидия Сергеевна, девяносто третьего года рождения двадцать седьмого мая, город Санкт-Петербург» Хоть кто-то коренной петербуржец! «Любит выпечку и вредную еду. Придирчива к кафетериям и общепитам. Капризна, всегда громко выражает свое мнение. Болтушка. Попала в ФСБ после раскрытия дела о трехмиллиардном ограблении» вон оно что…

 - Ну, на самом деле мне тогда подруга по секрету сказала, что видела, кто деньги нес… - смутилась Лида.

 - Чем вы тут занимаетесь?! – поинтересовался вошедший Рик. Увидев его, девушки заулыбались, а я покраснел и отвернулся, делая вид, что занимаюсь бумагами. – Ваше наказание окончено. Клим звонил. У нас новое дело.