Помешанные чувства

Екатерина Бедулина
Помешанный на чувствах,
Размешанный на кофе....
Я знаю, что так лучше...
И делай, что захочешь...

А с журналистом просто
Бесполезно спорить...
И просто без вопросов
Давайте все ускорим...

У каждого есть кто-то,
Но только не я...
Давайте без вопросов...
Я так люблю тебя...

Я жду тебя бесцельно,
Чтобы тебя понять...
Свидания на сцене...
Ты должен это знать...

Нет... Уже так сложно влюбиться...
Нет... Уже так сложно ошибиться...
Ты просто такой же как и все...
Ты очень нужен мне... Я нужна тебе...

Но ты живешь во мне...
Увидеть... И сделать
Снова пердложение...

Не знать... Ни звонка...
А просто прикосновение
И мокрая рука...
Я ветра дуновение...
Я люблю тебя...

Спешишь... И неслышно
Снова ничего...
Мне лет уже много
Но любить мне не дано...

И имя на снегу...
Алекс я тебя люблю...
Я пишу... Я пишу...
Что тебя люблю...

И время бесконечно...
Все бесшумно вновь...
И все бессердечно...
И руки снова в кровь...

Забыться, прослезиться...
Узнать все то, что я...
Ты скоро мне приснишься...
Рисницы... Зеркала...

Смеешься и знаешь...
Как мне тебя понять...
И снова ускользаешь...
Глаза болят опять...

И зрение теряю
не видя твоих глаз
Одно я точно знаю...
У другой на руке МОЙ алмаз...

И больно это слышать...
И все зашло в тупик...
Ты чувствуешь, ты дышишь...
Не знаешь как мне жить...

Отказ лишь был намеком,
Что нужно все сказать...
И Алекс, ты вернешься,
Я буду тебя ждать...

Легко тебе признаться...
Я вовсе не модель...
Но сколько уже счастья...
Ведь все легло на мель...

Не будет уже боли...
И роль уже сильна...
И чувства все на волю...
И новая волна...

Готовлю вновь тетради,
Чтоб показать тебе...
Чего же это ради?
Я не нужна тебе?

Я не хочу тех чувств,
Смеяться будешь вновь...
Ведь ты мой лучший друг...
Ведь ты меня поймешь...

И просто разминуться,
С усмма опять сойти...
Я так люблю, послушай...
Я не смогу уйти...

И скоро ты вернешься...
Ладони развернешь...
И мне ты улыбнешься...
Я вижу твою кровь...

Я знаю твои руки...
И имя твое тоже...
Избавлюсь я от скуки...
И снова эти слезы...

Прикоснусь ладонью...
Я уже не сонная...
Я девочка твоя...
Люблю... Любя...

23:22