Моего зятя зовут Алик

Ася Левина-Хаит
     - У тебя  есть бутылки?..
        Не выбрасывай.
       Выбрось ко мне!.    У меня уже есть  шесть  штук, но этого     мало.
        В машине,  на заднем сиденье  лежали  пустые  бутылки.
      - Вот ещё. – Он бережно добавил к лежащим  новые.
            Он,  такой снисходительный  к трудностям  жизни, человек,  что называется,  без видимых проблем и вдруг, такое…
     -  Ты что?.. Едешь сдавать бутылки?
     -  Нет. Я их разбрасываю.
     -  Как это?..
     -  Ну, долго рассказывать...   Это для  папы.
        Каждую  субботу я еду  к  нему и мы гуляем по парку ,  на стадионе. Там он собирает  бутылки для своего  друга. А тот их  сдаёт. А  я,  перед гуляньем,  утром или  вечером  поздно  -  их разбрасываю.
     Отец  их  собирает  и  радуется.  Сестра вначале переживала,  что подумают люди, ведь ему  - девяносто два.  Может быть,  у него  есть  нечего…
     А сейчас  поняла,   какой он  у  нас  молодец.
    -  Ну,  и  ты  тоже…
     - Да,  брось ты!
       Я их  просто  разбрасываю...