Красная Шапочка - 9 РОТА

Алина Старая
             (совместно с Фёдором Бондарчуком)

                «Девъята рота – мий перший фильм»
                (Ф.Бондарчук)
«Чтоб уговорить Фёдора Бондарчука взяться за этот сомнительный проект, пришлось одолжить у Петечки Сидорова джедайский меч!..»
(От автора, то есть – лично от меня!)


Для воскрешения Красной Шапочки и Волка был использован бюджет картины «9 рота», причём все 10 млн. долларов! Чтоб отдать долг, Краснухе и Вохе пришлось податься «новобранцами» в Афганистан. То, что не было уничтожено съёмочной группой Бондарчука, сломала Красная Шапочка, а массовку съел Волк, по ошибке, считая, что помогает матушке-природе избавляться от трупов.

И для начала потери (не без помощи Краснухи!):
1.Танк Т-64Б – 20 единиц из 30
2.Система залпового огня «Град» - 3 из 6
3.Боевая машина пехоты (БМП-2) – 15 из 25
4.БТР-75 – 18 из 24
5.БРДМ – 13 из 21
6.Зенитная установка «ЗУ-23» - 5 из 2 (!)
7.Зенитная установка «Шилка» (Правда, прикольное название?! Мы её примутили во время съёмок! А вдруг сгодится?)
8.Вертолёты МЧ-24 – 8 из 10
9.Бензовозы – 3 из 3 (мужественно опустошены Вохой!)
10.Самолёты АН-12 – 7 из 12
11.Самолёты МИГ-25 – 10 из 10 (А чего вы ожидали от самолётов с таким названием?!)
Также было съедено 13500 кг завтраков и обедов и 100 кг реквизита, выпито 25000 л чая и кофе, 25500 л водки и три цистерны бензина!

Итак, по сценарию идёт война. Красная Шапочка и Волк лежат в окопе.
- Помнишь, как всё было просто когда-то? – спросил Волк у боевой подруги.
- Нет, - ответила Красная Шапочка.
- И я нет! – поддержал Волк.
- Знаешь, Воха, а я в «Гринпис» вступила!
- Это та единственная организация, которая не хочет меня убить?! Молодец, Краснуха!
- Ты прав, убивать они тебя не хотят. Они хотят тебя закопать заживо!
- Что?! А им-то я что сделал?!
- Ты съел много исчезающих видов, начиная от ангорских динозавров до пупырчастого мохнорыла.
- А в исчезновении пучехвостого горнокрыла они меня не обвинили?!
- Нет.
- Странно… Значит, они ещё не в курсе…
Разговор продолжался бы и дальше, если б в окоп не попала граната. А так пришлось вставать, поднимать гранату и выкидывать её обратно. С меткостью у Волка были проблемы, он случайно попал в Пекин – украинское посольство в Китае было разрушено!

«Новобранцев» повели на учебные стрельбы. В качестве живой мишени использовали отряд штрафбата, по ошибке попавшего на съёмки не того фильма!
После того, как закончились патроны и был расстрелян весь офицерский состав, «новобранцы» принялись за рядовых. В ход пошли вставные челюсти, искусственные протезы и головные пластины молодых, крепких и абсолютно здоровых бойцов.
А по выходным война прекращалась и все ходили на пляж. Загорали, играли в пляжный волейбол пушечными ядрами (спёрли с какого-то музейного склада), ими же сбивали снаряды, играя в боулинг.

В понедельник Красную Шапочку схватили. Она попала в плен к моджахедам (Моджахеды – афганские скинхеды). Есть документ, подтверждающий, что Краснуха не прикасалась ни к одному из моджахедов, но этот документ такой не достоверный:

Дневник Красной Шапочки (Эротики не будет!!!)

Понедельник
Как все нормальные люди, с утра почистила государственный аппарат. Потом почитала Конституцию и занялась абсолютно невинным делом – начала собирать компроматы. А что? Сейчас все так делают.
Только обнаружила поляну с отличным компроматом, как налетели какие-то лысые с автоматами и связали меня. Зато в свой палаточный городок внесли на руках!
Поселили меня в отдельной палатке, рядом с боеприпасами. Клянусь, что ни один снаряд, ни одно огнестрельное оружие в руки не возьму!..

Вторник
Кормят здесь отвратительно! Повар сказал, что хорошо есть будем, когда война закончится. А когда же она закончится?! Хотя… с таким питанием наши враги копыта сразу отбросят… Жалко парней, да кушать очень хочется!
20.00. Ну почему они не забрали боеприпасы к себе?! Я уже еле сдерживаюсь!
Последний раз на войне была лет восемь назад (Читайте «Красная Шапочка-2»!). Эх! Техника, всё-таки, совершенствуется. А папка мой всегда говорил: «Доча! Никогда не бери в руки автомат! Привыкнешь».
Жалко, что меня нашли в шапке! Был бы у меня папа, я бы его послушалась!

Среда
Меня переселили. Жалко, конечно, но палатку с боеприпасами я случайно сожгла!
Лысые меня уже стороной обходят. Видать, уважают! Я как-то к ларьку за пивом подошла, так они пропустили меня вне очереди. Теперь я знаю, чтобы заслужить доверие и уважение, нужно уничтожить оружие (При этом нужно постараться не уничтожить окружающих!!!). Я так хочу, чтобы был мир во всём мире!
P.S. Мир наступит тогда, когда всё население планеты погибнет в мировой борьбе за выживание.

Четверг
Не удержалась от искушения. А что делать, если очень хочется?! Вот я и угнала танк у вождя племени моджахедов. Хотела только покататься, но случайно попала в лагерь к своим. Они сначала, конечно, испугались. Думали – оккупация! А тут я!
Неудобно перед вождём вражеского племени. Танк то я не вернула!
За время моего пребывания в плену, ни один моджахед не умер долгой и мучительной смертью!..


В общем, на время война прервалась. Моджахедов повезли в оздоровительный спортивно-лечебный санаторий, а наша «девятая рота» сначала побывала в оздоровительном ликероводочном санатории (только адрес не спрашивайте!), а потом отправилась в Ниццу на цветочный фестиваль, где скурила все «фестивальные экспонаты». Поправив, таким образом, здоровье, «новобранцы» побывали на Луне, где каждый выбил отбойным молотком своё имя в отдельном кратере. Потом, абсолютно  внезапно, на Голливудских Холмах, вместо надписи «Голливуд», появилась надпись: «Красная Шапочка & Волк. Forever!» (Правда, за одну ночь «Голливуд» вернули на место, а Краснуху, Воху и новобранцев – в Афганистан).
А война тем временем продолжалась. Но что это я всё про Красную Шапочку и Волка?! Можно вспомнить и про «новобранцев». Они тоже забавные личности. Это будет похлеще сериала «Солдаты»! Ну, во-первых, наши «новобранцы» стреляют по живым мишеням из танков; во-вторых, наши заливают бензин не в машину, а – в себя, потому что знают, что разум сильнее трёхсот лошадиных сил! (Но и он требует подкрепления… как 300 лошадей!)

Теперь проведём всеми любимый социальный опрос!
Хотите ли вы, чтобы Волка убили в этой части?
50% - не уверенны
25% - пусть умрёт мучительной смертью!
10% - не мучайте бедное животное!
10% - лучше пусть сменит ориентацию!.. (друзья Чебурашки)
5% - закопайте его живьём!!! (представители «Гринпис»)

Послушаем большинство и… закопаем Воху живьём! Шутка!

Но, однако, мне пора заканчивать с этой затянувшейся историей. Волка убивать не буду в связи с наступающим годом Собаки (да, Волк он такой!). Но это абсолютно не значит, что в 2006 году Воха не будет умирать! Хотя можно попробовать. Представляю, какой долгожданной для Фан-клуба «Смерть Волку!» будет смерть Волка!

Кстати, война закончилась. Потери я уже перечислила. Теперь вопрос: чего достигла наша «девятая рота» в этой войне?! Даже Волк не погиб! Ответ: у Красной Шапочки и Волка появилась целая рота новых друзей, они от души повеселились, уничтожая врагов и подвергая их невыносимым пыткам!!!

Теперь главные герои отмечают Новый Год. Это всё, ребята!

               
                05-31.12.2005 г.