Знаки

Татьяна Валуева
   

    На широком деревянном подоконнике,  настеж  открытого   с двойными  рамами  большого окна  кухни,  сидел   голубь.
Голубь – необычный, рыжий с белым хохолком и хвостиком, а под крылышками – белые подперья.
Он важно ходил по подоконнику, то вытягивая, то опуская головку что-то  гортанно  ворковал,  как разговаривал.
Выпуклыми черными глазками посмотрел на меня,  входящую  на кухню, не испугался,  а даже как-то удивился, еще громче заворковал.
Немного потоптавшись, он перешел с подоконника  на металлический карниз, цокая коготками,  повернулся,  оглядываясь,  и взлетел.
Увиденное почему-то меня  радостно удивило и  внесло покой в душу.

Я подошла к открытому окну и посмотрела вниз со второго этажа.
Окно выходило во двор, с видом  на зеленый ухоженный скверик с большими кронистыми деревьями и 
яркую с качелями и лавочками детскую площадку.
Все было огорожено низким крашенным зеленым заборчиком и
на  высоком арочном  входе надпись:  ДОБРО  ПОЖАЛОВАТЬ!

Я засмеялась и уже в приподнятом настроении  начала рассматривать предоставленную к  продаже квартиру.
Ранее, осознание неопределенной опасности, днем и ночью вводившие меня в сильное душевное смятение, вдруг рассеялось.
Ушли беспокойство и тревога  по поводу  приобретения  квартиры, а уверенность  и  надежда  основательно  укрепились  во мне.

Я  знаю, это были  ЗНАКИ,  подсказка,  посланные мне в помощь.
Не  могу знать,  а может и  не дано знать,   откуда и кем.
Но знаю:  теми,  кто вечно нас оберегают и безгранично  ЛЮБЯТ!!!

Эта  квартира стала моим  благоустроенным  домом,  в  котором  мне  уютно  и  комфортно.
Я часто  раскрываю окно кухни в надежде, что прилетит мой долгожданный гость -
рыжий голубь. 
Сядет на подоконник и  проворкует  много- много заветного.
 
И,  я  улыбаюсь...  ВЕРЮ.  НАДЕЮСЬ.  ЖДУ!!!…