Глава 2

Андрей Щербинин
                Глава 2.
 
               
Ночной воздух был насыщен ароматом цветущих трав. Я стоял на поляне, в лесу вдыхая полной грудью. Надо мной в небе сверкали тысячи ярких звёзд. Чужие звёзды, чужое небо, чужая земля. Теперь я Странник. Добро пожаловать в Элрад один из Призрачных Миров. Путешествие началось.
Надо думать, что делать дальше, куда идти. Не успел я об этом подумать, как камень в кольце на моём пальце запульсировал огненным светом. Раздался отдалённый рокот, земля под ногами содрогнулась, и на поляне появился Урл.
- Приветствую тебя, мой господин, да осветит Творец твой путь своей благодатью. Я вижу, у вас возникли затруднения, - произнёс огненный камнетёс.
- Ты прав, Урли, я не знаю, что привело меня в эти земли, - сказал я.
Камнетёс кивнул головой и ответил:
- Это Элрад, мой господин, одно из четырёх Первозданных Королевств. А, что касается того, что привело вас сюда, всё очень просто. Здесь находится одно из Зеркал Мироздания, то есть вход в следующий мир. И этот вход находится в Башни Времени, но её захватили чернокнижники и распространяют на эти земли зло, теперь она называется Башня Чернокнижников.
- Благодарю тебя, Урли. Задача ясна,- произнёс я.
- Рад был услужить, господин,- ответил Урл и после этих слов по- тихому исчез.
Я остался один, посредине поляны в чуждом мире, не подозревая, что скоро он станет для меня почти родным. Осмотревшись, я заметил на краю поляны величавый, вековой дуб, не хватало только златой цепи и кота учёного. Не плохое место для размышлений и я направился к нему. Только я удобно расположился под тенью дуба, как что-то кольнуло меня в левое бедро в том месте, где весел меч в ножнах. Не понял, что опять за чертовщина, как надоела эта магия. И тут в моей голове, что-то произошло.
«Воин, нам грозит опасность, враг рядом»- произнёс голос в нутрии меня.
- Что такое? Снова творится какая-то ерунда. Надоели мне эти непонятки,- прошептал я.
«Это не ерунда. Тысячу орков. Это я, твой меч, с тобой говорю. Полезай на дерево, придурок»- снова пронеслось в моём мозгу.
- Ну не хрена себе,- выругался я и все-таки полез на дуб.
«Не переживай, с ума ты не сошёл. Здесь всё не так, как в твоём мире. Считай, что попал в сказку, а я всего лишь волшебный меч. Ты избран, владеть мной, и мы с тобой теперь одно целое» - начал разводить демагогию меч. Я хотел ему ответить, но осёкся, в кустарнике, что окаймлял поляну, послышался шум. Луна появилась из-за тучки, и я увидел, как на поляну выбежала девушка. Она направилась прямо к дубу. Девушка была одета в доспехи из какого-то странного материала, впоследствии, я узнал, что они были сделаны из кожи саргоского дракона, но они не чуть не скрывали прелестей её фигуры, а наоборот их подчёркивали. Незнакомка приближалась к дереву неровной походкой, так как она была ранена. Когда она подошла чуть ближе, я смог разглядеть её получше. Она была прекрасна, хотя черты лица были немного заострённы, как у всех эльфов. Это была эльфийка с большими фиолетовыми глазами и шикарными иссиня-черными волосами, заплетёнными в длинную косу до поясницы. Я глядел на неё, и в душе моей зарождалось какое-то странное чувство притяжения и желания быть с ней рядом. Хотя за весь промежуток моей прошлой жизни я знавал многих женщин, но не к одной из них не было таких чувств, особенно с первого взгляда. Может, это и называется любовь и мне суждено её познать в чужом мире.
Я молча созерцал эльфийскую красавицу сквозь ветви дуба. В кустарнике вновь раздался шум и голоса. Эльфийка прислонилась спиной к дубу и вынула из ножен  меч.
- Во имя Единорога, я дорого продам свою жизнь этим псам, - прошептала она.
Первым на поляну выбежал лучник. Он встал на границе кустарника и вскинул арбалет.
- Не шевелись, пташка, я стреляю метко,- обратился он к эльфийка, - Эй, Волки, сюда, я её нашёл, - крикнул стрелок в сторону кустарника, походу делу своим приятелям.
На поляну вышло четверо, и направились прямо к несчастной эльфийки. Это была банда «охотников за головами», хотя себя они называли «волками». Одним словом, разбойники, сброд трусливых негодяев, зарабатывающих себе на жизнь разбоям и насилием.
Они встали полукругом около своей жертвы. Я видел сквозь ветви, как они ухмылялись, осознавая своё превосходство.
- Гур, я слышал, что эльфийки холодные, словно северный ветер, в любовных утехах. Может, узнаем, такли это,- произнёс один из них. Это был здоровый орк в рогатом шлеме на голове. Он был одет в кожаный панцирь и сжимал в руках здоровую, боевую секиру.
- Умерь свою похоть, Драк, а то я тебе её укорочу. Тебе, что не хватает крестьянок с разоряемых ферм. Про эту пташку забудь, нам за неё тысяча цухетов золотом заплачено её братцем. Не один волос не упадет с её головы,- слащавым голосом ответил Гур и угрожающи, выставил две свои кривые сабли в сторону орка.
Драк смущённо опустил голову и упёр свой взгляд в землю. Он понял угрозу и премиряющи пробурчал:
- Ты, наш главарь. Твоё слово – закон.
Гур самодовольно улыбнулся и опустил свои кленки немного к земле. Да, Гур был главарем этой шайки, он принадлежал к расе тёмных эльфов жестоких и изощренных убийц. Он был одет в чёрный сюртук, по верх которого была одета тонкая, но прочная кольчуга, на голове он носил широкополую шляпу с перьями, а на ногах были высокие сапоги со шпорами. Отличительной особенностью его облика являлась повязка на правом глазу, ну прям пират Карибского моря.
- Гур, а может продать её аткрипским пиратам. За такую красотку нам дадут не меньше полторы тысячи цухетов золотом,- обратился к главарю третий член банды.
Это был болотный тролль. У него было непропорциональное телосложение: маленькая голова, короткое туловище, длинные ноги и руки до колен. На голове был одет остроконечный шлем, тело его облачала шкура какого-то неведомого зверя, а в руках он держал огромную дубину с натыканными в неё шипами. Это чудо-юдо напоминало неандертальца, а может гамадрила.
- Эйки, ты хоть и выглядишь болванов, но на самом деле ты не дурак и порой говоришь умные вещи в отличие от этого стада тупоголовых ослов. В былые времена мы так и поступили, продали б эту пташку по выгодной цене, но у островитян сейчас трудные времена. Совсем им жизни не дают маги из Чёрной Башни,- промолвил Гур,- Рони, что стоишь, как истукан, разинув рот, вяжи эту лесную деву,- обратился он к  четвёртому члену банды.
От толпы негодяев отделился субъект человеческой расы. Это был рыжеволосый парень, с хорошо развитой мускулатурой, но явным недостатком мозгов, как говорится в народе: «Сила есть, ума не надо». Этот здоровый увалень вышел вперёд и направился к эльфийки, держа перед собой копьё и улыбаясь, как идиот, только непонятно чему.
«Эй, воин, тебе не надоел этот цирк. Пора совершать подвиги, рыцарь без страха и упрёка»:- снова загудел меч.
- Да, пошёл ты….., - выругался я в сердцах и окинул поляну оценивающим взглядом.
Наступило время действовать. Я прыгнул с дерева, словно пантера, и приземлился как раз  между разбойником и эльфийкой. Рони в изумлении выпучил на меня глаза. Его замешательство было мне на руку, я взялся за копьё, которое он держал перед собой и резко его дёрнул, вырывая из рук верзилы. Разбойник от неожиданности по инерции упал на землю, а копьё осталось в моих руках. Недолго думая я метнул копьё в стрелка, оно попало ему в живот, пробив тело насквозь, и воткнулось в землю. Тело лучника, хрипя, сползло по древку на землю, оставляя на нём свои кишки. В агонии он успел выстрелить из арбалета, но стрела не достигла желанной цели, то есть меня, так как меня уже небыло на пути её полёта. А стрела угодила в голову, поднимающемуся с земли Рони, избавив мир ещё от одного негодяя.
Да, стрела не попала в меня, старая истина гласит: «Движение – это жизнь». В бою не зевай, зазевался и всё, ты труп. Кинув копьё, я вынул меч из ножен и кинулся на следующего противника. Меч радостно загудел, в привкушении битвы, а моим противником оказался орк. Он угрожающи, замахнулся своей секирой. Я сделал кувырок и подкатился ему под ноги, а затем рубанул его мечом по ногам. Меч прошёл через плоть и кости, словно нож в сливочном масле. Орк рухнул на землю, как вековой дуб под ударом топора дровосека, дёргая культяпками, оставшимися от его ног. Я вскочи на ноги, и пронзил мечом горло врага. Кровь взметнулась фонтаном из пробитого горла и оросила моё лицо. Драк, хрипя, уносился в страну духов, а я испытывал чувство дикого восторга от вида и вкуса крови, хотя со мной этого не когда не было.
- Берегись, чужак! – раздался за моей спиной окрик.
Я повернул голову в пол-оборота, на меня летела дубина болотного тролля. Мгновение, и я выставил на встречу дубине свой меч. Удар и меч перерубил дубину на две части. В руках у тролля остался увесистый обрубок, но, учитывая, длину его рук и половина дубины была, грозным оружием. Тролль не терял даром времени, он изловчился и с силой пнул меня обрубком в грудь. От его удара я отшатнулся и упал, споткнувшись о какую-то корягу. Тролль победно заулюлюкал и, перекинув своё оружие в другую руку, собрался размозжить мне голову. Я откатился в сторону, а обрубок врезался в землю в нескольких сантиметров от моей головы. Мне повезло, удар был сокрушительной силы, если бы он попал в цель, то моя голова треснула, как грецкий орех под ударом молотка. Я попытался встать на ноги, но не смог. Голова кружилась после падения, ведать сильно я ей стукнулся о землю. А злостный тролль занёс уже своё оружие для второго удара…
В моей голове пронеслось тысячу мыслей, как спасти свою шкуру. Я позвал мысленно Урли, но кольцо на пальце не подавало признаков жизни, тогда я выставил свой меч вперёд, будь, что будет. Но случилось чудо. От эльфийки отделился зеленоватый туман и подплыл к троллю, обволакивая его ноги.  Произошло затем следующее, из  земли появились что-то типа корней и начали опутывать тело тролля.
Пару секунд и огромное тело упало рядом со мной, опутанное растительностью словно мумия. Я с трудом поднялся на ноги,  в мыслях благодаря прекрасную спасительницу. Но раслобляться было ещё рано. Остался ещё тёмный эльф, который не забыл напомнить о себе.
Острая боль в боку мне напомнила о нём, я резко отскочил в сторону уворачиваясь от второй кривой сабли эльфа. Ну, Гур, негодяй, подкрался сзади и успел меня подрезать. На моих доспехах с левого бока красовался  глубокий порез, его края светились, бледно синим светом. Потихоньку, брешь в доспехах начала затягиваться, боль стихла. Я был готов к схватке.
- Ну, что, герой. Как будешь умирать, быстро или долго и мучительно,- прошипел эльф, играя клинками.