Странник. Призрачные миры

Андрей Щербинин
                Странник.
                Призрачные  Миры.
                Часть первая.
                Башня чернокнижников.
                Глава 1.
 
Кто я? Где я? Что произошло? Эти вопросы  пронеслись в моём мозгу  как разряд  молнии. Я лежал с закрытыми глазами на влажной земле, пахло сыростью. По моей руке что-то скользнуло мокрое холодное и отвратительное. Что это? Я в ужасе открыл глаза и вскочил. Моему взору открылось болото. 
Лёгкая дымка тумана   окутывала чёрную  зыбкую почву, на которой рос колючий и  корявый кустарник. Я  ущипнул себя за руку…. Больно. Нет, это не сон я, наверное,     сошёл с ума. Всё-таки что произошло? Напряги мозги,  Антон. Стоп! Имя…. Меня зовут Антон. Я Антон Лазарев. Друзья называют меня просто Лазарь.
 Волна воспоминаний накрыла мой мозг, словно артиллерийский обстрел. 
                ***
Я капитан Антон Лазарев по прозвищу Лазарь, командир спецгруппы «Монах» особого отдела по борьбе с терроризмом. Шёл 2013 год. Террористическая организация «Орден Теней» захватила международную научную станцию «Колайдер-3», где проводились эксперименты с пространством и временем. Террористы выдвинули требованья, чтобы в трехдневный срок все правители мира сложили с себя полномочия и признали власть Хозяина Великого Магистра ордена. В  случаи отказа они обещали взорвать станцию, что приведёт весь мир к ужасной   катастрофе. Так что моей спецгруппе снова спасать мир.
 Нас десантировали в нескольких  километрах от объекта. Небо было свинцово серым, накрапывал мелкий, противный дождик. Предстоял  марш-бросок через лес по пересечённой местности.
 - Вперёд, орлы! С нами Бог!- крикнул замком взвода Гром.
Наш взвод в боевом порядке устремился в мрачный осенний лес на встречу с неизвестностью. До объекта оставалось десять километров тут, и начались неприятности. Вдруг в сотне метрах от нас поднялся чёрный вихрь, сопровождаемый электрическими разрядами.
- На землю! Оружие к бою!- скомандовал я.
Взвод залёг, вихрь рассеялся, лишь в воздухе кружила осенняя листва.
- Что за хрень?- прошептал Гром, он лежал рядом со мной, сжимая в руках СВД.
И, правда, перед нашими глазами предстало странное зрелище, группа из тринадцати человек в чёрных монашьих рясах, их лица были скрыты капюшонами. Типичные монахи, как говорил герой одного старого кинофильма. «Монахи» разошлись в стороны, за  их спинами  появился ещё один «монах». Сразу было видно, что это их предводитель. Он был одет в кроваво красную рясу, а в руках сжимал посох, наболдажником которому служил человеческий череп. Глазницы черепа горели зелёным призрачным огнём.
Предводитель «монахов» вышел вперёд.
- Я Великий Магистр. Мне нужен один из вас, смертные, - произнёс он, указывая в мою сторону своим ужасным посохом.
Меня пригвоздило к земле, я немог пошевелиться, мысли в голове путались.
- Огонь!!!- крикнул Гром.
Началась симфония. Трель автоматных очередей, ухнул гранатомёт, кто-то кинул парочку гранат. Через пару минут наступила тишина. Дым рассеялся. Тринадцать изуродованных пулями и осколками тел лежало на земле, а над всем этим невозмутимо стоял Магистр без единой царапины. Он поднял вверх свой посох, глазницы черепа загорелись кроваво алым цветом.
- Встаньте, братья мои! Упейтесь кровью смертных во славу нашего Хозяина! – проревел Магистр.
Трупы начали вставать, раны на их телах заживали у нас на глазах. Ужас поглотил нас. Трупы двинулись в нашу сторону, вынимая из складок своих одеяний мечи, секиры и шипастые булавы. Я вскочил на ноги и хотел нажать на курок, но немог это сделать, посох Магистра снова был направлен в мою сторону.
- Ты мой, Странник!- прокричал Магистр.
И ад наступил на земле. Началась ужасная и кровавая резня. Кровь текла рекой и билась фонтаном. Дикие крики ужаса резали мой слух. Бессильная ярость кипела и сжигала меня адским огнём. Взвод погибал на моих глазах.
- Ты мой, Странник! – вновь прокричал Магистр и стал медленно продвигаться в мою сторону.
Мой мозг окутал туман. Я чувствовал, что что-то ужасное и злое проникает в моё сознание. Магистр, приближался. Вдруг на встречу ему выскочил весь окровавленный Гром. Ударом ноги он выбил посох из рук Магистра и всадил ему нож в грудь. Магистр захохотал дьявольским смехом и выдернул нож из груди. Крови небыло, а рана моментально затянулась. Секунда и нож в руке Магистра пронёсся около шеи Грома некосаясь её лезвием. Голова Грома покатилась к моим ногам. Так погиб старшина Сергей Громов по прозвищу Гром мой друг и товарищ.
Ярость закипела в моей душе с новой силой. Странное оцепенение спало. Я нажал на курок, пули полетели в сторону Магистра. Рожок опустел, но не одна пуля не достигла цели.
- Всё напрасно, Странник, всё напрасно, – проговорил Магистр и резко вытянул руку вперёд.
Ударная волна страшной силы отбросила меня метров на десять. Я упал, из носа потекла кровь.
- Не сопротивляйся. Твоя душа всё равно будет моей, - сказал преблежаясь Магистр.
Я лежал на холодной земле в ворохе жёлто-красных листьев и не знал что делать. Моя правая рука бессознательно шарила по земле в поиске, какого нибуть оружия. Есть!!! Я приподнял руку из вороха листвы, показался меч. Его кленок ослеплял своей безупречностью. Откуда он взялся, может его, обронил кто-то из врагов. Но времени на размышления не было. Я вскочил на ноги и поудобней перехватил меч.
- Иди сюда, сволочь! Сейчас ты за всё ответишь! – крикнул я Магистру.
Магистр замер на месте, как вкопанный, и не шевелился. Я чувствовал исходящий от него страх. Моя рука крепче сжала рукоять меча. Какая-то потусторонняя сила влилась в моё тело пробежала по мышцам, словно разряд высоковольтного напряжения. Мимолётные ведения кровавых сражений, словно вихрь пронеслись в моей голове. Главным героем этих битв был меч, который находился в моих руках. Я БЫЛ НЕПОБЕДИМ!!!
Магистр вздрогнул и попятился назад. Его приспешники преградили мне путь. Я ринулся, вперёд рубя, мечём налево и направо. Вовсе стороны полетели отрубленные головы  и части тел, чёрная кровь из ран текла, рекой разъедая землю. ЭТО БЫЛА ВЕЛИКАЯ БИТВА. И вот я остался один на один с Магистром. Только я и он и меч в моей руке. ЧАС РАСПЛАТЫ ПРИБЛЕЖАЛСЯ.
- Магистр, ты готов к смерти?- спокойным голосом спросил я.
- Странник, Странник ты проиграл. Я хотел решить вопрос по другому, но они не оставили мне выбора,- ответил мне смеясь Магистр.
-Я что-то не понял тебя, Магистр. Кто это они? – спросил я и опустил меч.
Это была моя роковая ошибка.
- Этого ты некогда не узнаешь, Странник. Тебе и твоему Миру конец. Теперь я Хозяин, – смеясь демоническим смехом, ответил Магистр.
 Это дьявольское отродье, смеясь мне в лицо щёлкнуло пальцами. Вокруг Магистра образовалось огненное кольцо. Он начал произносить слова на непонятном языке. ЭТО ВСЁ КОНЕЦ! Раздался взрыв, от которого содрогнулась земля. Я потерял ровнавесие и упал. Да, научную станцию мы не спасли и мир тоже, пронеслась мысль в моей голове. Всё было решено за нас.
В небе начала образовываться воронка похожая на водоворот. В её глубине сверкали молнии и крутились вихри. По мере своего возрастания она поглощала в себя всё, оставляя только чёрную пустоту. И вот она зависла надо мной. Я почувствовал смертельный холод и начал куда-то проваливаться. Сознание меня покинуло….
                ***
Кто-то тронул меня за плечо, я вздрогнул и резко отпрыгнул в сторону готовый дать отпор нежданному противнику. Но болото, есть болото, мои ноги начали погружаться в трясину…
Передо мной стоял старик в белоснежном одеянии. Его лицо с голубыми, словно лесное озеро глазами было изборождено тысячами мелких морщин. Седая борода по грудь и седая копна волос до плеч довершала всю картину. Получался этакий старец из Ветхого Завета. Ноги старца скрывал туман, который стелился по земле, было ощущение, что он парит в воздухе.
- Добро пожаловать в Призрачные Миры, Странник,- произнёс он дружелюбно и протянул руку.
Я схватил предложенную стариком руку. Хватка у старика была железная, а на вид не скажешь.
- Прошу прощения я не преставился. Меня зовут Хранитель, Хранитель Миров. Я давно жду тебя, Странник, - произнёс старец.
Секунда и я оказался на твёрдой земле.
- Где я? Что происходит?- задал я два волнующих меня вопроса.
- Всему своё время, Странник, а сейчас следуй за мной,- ответил Хранитель.
Старик сделал круговое движение рукой. В воздухе образовался темно-фиолетовый вихрь. Хранитель шагнул в него и исчез на половину.
- Не бойся. Иди за мной. Это пространственный портал. Ещё привыкнешь,- произнёс он.
Ладно, будем и дальше играть по правилам этого дурдома. Подумав это, я шагнул в портал вслед за стариком. Было такое ощущение, словно я прыгнул с высокого моста в реку и погружался всё глубже и глубже. Меня обволакивал фиолетовый туман.
Голова немного кружилась в каком-то дурмане. Но всё это длилось недолго. Через пару секунд я вывалился из портала в метре от земли. Спецподготогвка не подвела меня, я успел сгруппероваться, кувырок и вот я распластался на траве.
- Грёбанный сказочный лифт,- выругался я вставая.
- Нечего, я научу тебя им пользоваться,- произнёс, смеясь, Хранитель,- А теперь добро пожаловать в мой дом, Обитель Миров,- закончил он.
Я огляделся вокруг. Да, пейзаж был получше, чем на болоте. Поляна, усыпанная цветами разной расцветки и размерами, а над ними кружились толи бабочки, толи феи. Нет, скорее это всё-таки были феи, так как до моего слуха доносилось тоненькое хихиканье и шёпот: « Наконец-то он пришёл. Странник пришёл». А завершало всю картину полукольцо мощных вековых деревьев упирающихся в горный массив, словно частокол крепости.
- Что стоишь? Пошли в моё жилище,- произнёс старик, указывая рукой на гору перед нами.
Я посмотрел в ту сторону, куда он указывал. Я увидел извилистую тропу, поднимавшуюся вверх метров на двести и упиравшуюся в чёрный провал пещеры.
Хранитель вступил на тропу и, обернувшись, произнёс:
- Антон, ты, что ещё не пришёл в себя от пережитого?
Что за дела? Откуда он знае……
- Я всё знаю, и ты скоро всё узнаешь, если последуешь за мной,- сказал Хранитель, опережая мою мысль.
Да, нет слов, остались одни эмоции. Я молча побрёл за стариком.
Мы преодолели уже половину подъёма, как вдруг справа раздался оглушительный грохот, туча мелких камней поднялась в воздух и обрушилась на землю ливнем. Вслед за камнями вспыхнул огненный столб высотой метра четыре. Что за фигня? Рефлексы военного сработали безотказно, уберечь гражданского, прыжок и Хранитель лежит на тропе, а я, на нём закрывая его своим телом.
- Отпусти Великого Отца, смертный!!!- раздался голос, словно раскат грома.
Я приподнял голову и увидел громилу ростом метров четыре. Точнее не громилу, а каменное изваяние, этакую скульптуру модернизма с руками, ногами и головой. По телу из камня то здесь, то там пробегали всполохи рыжего пламени.
- Ты кто?- ошарашено, спросил я.
- Я Урл огненный камнетёс повелитель руды из клана Кузнецов. Трепещи, смертный!- прогромыхал верзила.
- Отпусти меня, Странник, опасности нет,- прокряхтел Хранитель, вылезая испод меня.
Он встал, отряхнул свою белую одежду и произнёс тоном строгого учителя отчитывающего нерадивого ученика:
- Урлик, ты чего страху нагоняешь? Я, конечно, знаю твою любовь к эффектным появлениям, но Странник нет. Он мог тебя уничтожить или закрыть на любом астральном уровне.
Не хрена, какой я, однако грозный, пронеслась мысль в моей голове. В этом мире с каждой минутой становится всё интерестний и интерестний. Пока я делал свои умозаключения, раздался снова грохот, это камнетёс упал на колени.
- Прости, Странник, мои высокомерные речи и позволь служить тебе,- произнёс он и вспыхнул яркорыжим огнём.
- Тебе и так, Урлик, преднозначенно служить и помогать Страннику. А теперь верни меч  «Тысячи Битв»  и возвращайся домой, как понадобишься, тебя позовут,- ответил на его слова Хранитель.
В тот же момент Урл протянул Хранителю кленок, сверкающий в лучах солнца и исчез также эффектно, как и появился. Раздался раскат грома, в небо взметнулся столб искр высотой метров десять, а к ногам Хранителя поткотился булыжник размером с кулак, который он подобрал. Хранитель повернулся ко мне и произнёс:
- Антон, что встал, как истукан, пошли по дороге всё объясню.
Я вытаращил на него удивленные глаза. Телепат хренов. Мне не чего не остовалося, как последовать за ним. Я медленно брёл за стариком, а он начал свой рассказ потихонько вводя меня в курс дела всего происходящего.
                ****
Мироздание представляет собой совокупность миров и их грани. Каждый мир представляет собой искаженное отражение предыдущего мира сквозь призму пространства и времени. Путь, по которому происходит отражение и искажение, называется гранями или астралом, ещё их называют Промежуточные Миры.
Промежуточные или астральные Миры населяют всевозможные существа: эрлены, гормы, элементали, фетиши  (духи магических животных) и камнетёсы. Камнетёсы делятся на три клана: огненные (клан Кузнецов), ледяные (клан Ювелиров) и земляные (клан Строителей). Кланы постоянно враждуют между собой и остальными существами за территорию и ресурсы.
Огненные камнетёсы являются повелителями огня и железных руд. Занимаются кузнечным делом, основное направление оружие. Состоят в союзе с огненными существами эрленами и фениксами. В своё время они создали меч «Тысячи Битв», собрав во всех мирах кровь лучших воинов, смешали её со сплавом руд и закалили меч в жерле вулкана Вунх, который является вратами в Нижние Миры, населенный демоническими существами. Таким образом, они создали магический меч «Тысячи Битв» обладатель которого становится практически неуязвимым.
Ледяные камнетёсы являются повелителями воды, льда, драгоценных камней и золота. Занимаются ювелирным делом, основное направление создание артефактов (магические кольца, дэодемы и медальоны). Состоят в союзе с гномами, тёмными эльфами и гормами (низкорослыми лохматыми зелёными человечками с жёлтыми кошачьими глазками и скверным характером). Ледяные камнетёсы двуличные хитрые существа и с ними надо держать «ухо востро».
Земляные камнетёсы являются повелителями земли, дерева и камня. Занимаются они строительством, основное направление укрепления замков и боевые машины. В союзе не с кем не состоят, кто больше платит тот и хозяин, одним словом наёмники. Отличительная особенность земляных камнетёсов это их жадность.
Вот, что мне рассказал Хранитель, пока мы добирались до его жилища.
                ****
- Вот мы и пришли, Странник, - произнес Хранитель, указывая рукой на чёрный провал пещеры – Милости прошу в мой дом. Там тебе откроются другие тайны мироздания, - произнесся, эти слова он шагнул в темноту пещеры.
Я постоял, минуту переминаясь с ноги на ногу. А чёрт с ним, была, не была, где наша не пропадала. И я шагнул в чёрную бездну пещеры. Как только я перешагнул порог пещеры, мне в глаза ударил яркий свет. Он лился с верху, хотя в своде не было не каких отверстий. Я огляделся по сторонам и присвистнул. Не хило устроился, «отшельник» в своей «кельи». Пол был устлан шикарнешим ковром с изображениями всевозможных мифических животных (единорогов, грифонов, базиликсов и тому подобное), а ворс его достигал щиколотки, так что ноги в нём утопали. В середине стоял длинный стол, который тоже поражал своей рошкошъю. Он был украшен искусной резьбой, позолотой и драгоценными камнями. На столе лежали стопки толстых книг и груды свитков.
- Здесь хранится вся история и знания Мироздания, - произнёс Хранитель, указывая рукой на книги.
- И что, мне это всё надо перечитать?- задал я вопрос.
Старичок захихикал и ответил:
- Чтобы тебе всё это прочесть, жизни не хватит. Так, что сядь и наберись терпения.
Только тут я заметил, что стою, как вкопанный посредине залы, а Хранитель сидит передо мной в чёрном, высоком кресле. Он щёлкнул пальцами, и какая-то неведомая сила усадила меня в такоеже кресло, которое появилось сзади не понятным образом. Мать вашу, как мне надоели эти эксперименты с моими мозгами.
- Не сопротивляйся своей судьбе, Странник. Твоё великое предназначение было дано тебе Великим Творцом с самого твоего рождения, - произнёс Хранитель, пронизывая меня взглядом своих холодных, голубых глаз.
Я сидел в кресле парализованный. Мысли путались в голове. Как меня уже достало это грёбанное волшебство. Я с трудом произнёс только одну фразу:
- Кем, БОГОМ.
Старец снисходительно улыбнулся и ответил:
- Можешь называть его как угодно. А для нас он Творец, Создатель, Мастер, Художник и Скульптор. Он создал все Миры и всех Нас. Но преступим к делу.
Хранитель щёлкнул пальцами. Из дальнего, тёмного угла пещеры послышалось цоканье и прямо передо мной, выскочила золотая жаровня, переминаясь на своих четырёх ножках и шипя углями. А среди углей стояли три чаши, в них дымилось какое-то пойло.
- Странник, настал великий час твоего Посвящения.Слушай меня внимательно и познай себя. Это три магических чаши: чаша Памяти, чаша Знаний и чаша Силы. Возьми первую чашу, чашу Памяти, испей из неё и забудь всё прошлое, живи настоящим, ты Странник. Пей и смотри в будущее, - произнёс, пристально на меня смотря, Хранитель.
Я словно зачарованный протянул руки к раскаленной чаше. Сейчас будет больно, подумалось мне, и я инстинктивно хотел отдёрнуть руки. Но не тут-то было, я был марионеткой в чужих руках. Руки взяли чашу и поднесли её к губам, боли от ожога я не почувствовал. Нет, я не хочу всё забывать, это моя жизнь и я не позволю в неё вмешиваться. Я весь внутренне напрягся и сделал глоток из чаши. Было такое ощущение, будто в горло залили раскаленный свинец. В моей голове образовалась какая-то чёрная дыра, я начал слабеть и тут я почувствовал чужое вторжение, но было поздно, что-либо   изменить, чёрный туман дурман пожирал мой мозг. « Они не оставили мне выбора»- эта прощальная фраза Магистра засела в моей памяти словно заноза, и я ухватился за неё, как утопающий за соломинку, всё глубже и глубже погружаясь в чёрную бездну безпаметства. Не знаю, сколько времени я пробыл в отключке, из оцепенения меня вывел властный голос Хранителя.
- Кто ты? – задал он вопрос.
- Я Странник, воин Света – ответил я, словно пробуждаясь ото сна.
Первая магическая чаша куда-то бесследно исчезла, но в жаровне на углях раскалялись ещё две чаши, а жидкость в них бурлила и шипела. Странно я всё помню, это хорошо, значит, мне удалось совладать с потусторонней силой. Первый раунд выигран, что ж посмотрим, что будет дальше, а там решим, что делать, главное чтобы старикашка чародей не догадался. Но опасения мои не оправдались. Хранитель, как бы он не был всесилен, не о чём не догадался. После моего ответа, он удовлетворенно кивнул головой и произнёс:
- Хорошо, Странник, первый шаг к познанию Истины ты сделал. А теперь, прежде чем испить из чаши Знаний послушай меня. Я тебе уже говорил, что Мироздание представляет собой совокупность миров и их граней. Выпив из чаши Знаний, ты узнаешь всё про Мироздание. Да, узнаешь всё, какие миры существуют, какие существа их населяют, ты будешь знать много языков. Но запомни, ты должен быть верен Творцу, ведь он преостоновил Большую Войну, создал всё живое и разграничил Миры. Но Хозяин Теней вновь обрёл силу и развязал снова войну. Он создал себе слугу по образу и подобию своему, и имя этому созданию Магистр.
- Я убью эту тварь, помоги мне до него добраться, Хранитель! – яростно выкрикнул я.
- Умерь свой пыл, Странник, я понимаю, что в твоей душе горит огонь мести за твой мир. Кстати, Земной мир, самый главный из миров, от него начинается всё здание Мироздания. Перед ним Нижние Миры, миры зла и насилия, а за ним уже все остальные миры. Так что, ваша Земля, это не что иное, как Нулевой Мир. Выражаясь языком ваших математиков, Земля- это нулевая точка отчета в системе координат, что до неё, то находится в минусе, а что после, то в плюсе.
- Чародей, хорош мне пудрить мозги. Ты поможешь мне или нет,- снова перебил Хранителя я.
- Ох уж эти смертные. Не хватает вам смирения и сдержанности, - произнёс Хранитель, укоризненно покачав головой, - Вы на протяжении всей своей истории лезете, куда вам неследовало лезть, называя ваше стремление прогрессом. Желаете уподобиться Творцу, и это ваше стремление всегда приводит вас к катастрофе. Хотели познать тайны Мироздания и, что получилось, в итоги вы вызвали зло, и оно уничтожило ваш Мир, сделав из него плацдарм для покорения остальных миров. Но, слава Великому Творцу, он предугадал ход событий и создал тебя, Странник. Твоя бессмертная душа проснулась, и ты выжил в битве с Магистром. Теперь ты оружие против зла. Это последняя война. Твоя цель уничтожить самого Хозяина Теней, уничтожить само зло.
- А как же Магистр? – спросил я.
- А что Магистр? Даже Творец не в силах тебя к нему доставить, так как вход в ваш мир закрыт. Да это и не важно, убив самого Хозяина, ты уничтожишь всё зло, в том числе и Магистра.
- А что станет с Землёй? – спросил я, протягивая руку к чаше Знаний.
- Всё встанет на свои места, словно не чего не было, всё развеется, как страшный сон, - успокаивающим тоном, ответил Хранитель.
После его слов, я без страха испил из чаши Знаний. Ощущение было не такое, как после чаши Памяти, вернее Беспамятства. На вкус бурда, которая была в чаши, была приятная, чем-то по вкусу напоминавшая молодое виноградное вино, хотя на вкус и цвет товарищей нет. После употребления этого эликсира, я находился какое-то время в состоянии эффарии. Перед глазами туман, в голове дурман. В моей черепной коробке происходили какие-то непонятные процессы, мысли играли в чехарду. Краем уха я слышал, как чародей шептал на не понятном языке заклинание. Но время скоротечно, вскоре я начал понимать слова, которые бормотал Хранитель. Дурман прошёл. Я почувствовал новый приток силы.
- Ты верен Творцу, Странник?- задал, неожиданно вопрос, Хранитель.
- Да, я Странник воин Света. Я верен Творцу. Творец велик и могуч. Я вверяю свою судьбу в руки его,- ответил я, словно зачарованный.
- Хорошо. Второй шаг Посвящения ты сделал, Странник, - довольным тоном произнёс Хранитель, - А, теперь, перед тем,  как сделать последний шаг к Посвящению и закончить обряд послушай меня в последний раз. Выпев из чаши Силы, ты станешь великим войнам, и не будет тебе в ратном деле равного не кого во всех Мирах. Ты не только будешь владеть всем известным тебе оружием, но и неизвестным. Помимо владения оружием ты овладеешь всеми боевыми заклинаниями, а это грозное оружие в умелых руках. А иметь такую силу большое искушение. Имеющий такую силу смертный практически всегда стремится к власти.
- Но, Хранитель, я же не обычный смертный, а вродибы избранный самим Творцом, - съязвил я, ведь мене уже начинал надоедать «словесный понос» Хранителя.
- Да, Странник, я всё больше убеждаюсь, что главный недостаток смертных это их нетерпение и горячность, так что терпение, мой юный друг, и не надо ерничать,- укоризненно проговорил Хранитель и пристально посмотрел на меня.
Я съёжился под его взглядом и вообще я чувствовал себя как-то не уютно рядом с этим колдуном. А внутреннее чутьё меня некогда не обманывало, что-то было тут, не чисто, хотя он и говорил красивые слова о добре и зле. Это была игра, чужая игра, но не моя. А, я ох как не любил быть марионеткой в чужих руках. Ну что же поживём, увидим. Я взял с жаровни последнюю чашу и выпел её. Не чего особенного не произошло, ощущение было такое, что я выпел просто стакан воды. Чаша в моей руке бесследно растворилась, а жаровня ускакала в дальний, тёмный угол пещеры и угли в ней потухли.
- Вот и всё, Странник, пора отправляться в путь. Возьми меч «Тысячи Битв», теперь он по праву принадлежит тебе, - произнёс Хранитель, протягивая мне, меч и камень который оставил после себя огненный камнетёс Урл.
- С мечом всё понятно, а за чем мне этот булыжник?- спросил я.
- Это не просто булыжник, как ты выразился, Странник. Это тотем огненных камнетёсов и если тебе понадобится помощь, ты мысленно позови и к тебе придёт Урл вождь Клана Кузнецов. Как бы ты не был селён, тебе понадобится помощь в Астральных Мирах,- ответил Хранитель.
Я принял из рук Хранителя меч «Тысячи Битв», меня окутало яркое свечение, и тело моё облачилось в рыцарские доспехи, которые украшала битва двух драконов. Получился некий рыцарь Круглого Стола времен короля Артура, вроде Ланцелота. Затем я принял из рук Хранителя «волшебный» камень. Я почувствовал в ладони лёгкое жжение и камень в моей руке материализовался в кольцо с пламенным камешком в середине, вроде рубина. Я надел кольцо на указательный палец левой руки и произнес:
- Благодарю тебя, мудрый Хранитель, за всё. Не пора ли приступить к делу и надрать Хозяину Теней зад.
- Что за слог, Странник. Разве так подобает говорить Рыцарю Света, - укоризненно произнёс Хранитель.
Я видел, что он был мной не доволен.
- Покорнеши прошу извинить меня, сударь,- произнёс я в ответ и сделал неуклюжий реверанс.
Хранитель покачал головой, хлопнул, в ладоши и в тот же миг его чёрное кресло вмести с ним, отодвинулось в сторону. Моему взору открылось большое зеркало в два человеческих роста. Зеркало было живое, оно источало нежный свет и пульсировало, словно живой организм. Зрелище завораживающее. Я стоял, как под действием гипноза не отводя от него взгляд, пока меня не вывел из оцепенения голос Хранителя.
- Да, смертные вы не исправимы. Но ты необычный смертный, Странник, и Зеркало Мира вернее Миров это признало. Ты видишь перед собой «дверь» в Мироздание. Сейчас ты войдёшь в неё, и обратного пути не будет. Твой путь предначертан. Первыми на твоём пути будет Первозданное Королевство, а дальше, что будет, об этом не знает даже Творец. В пути опасайся чёрного тумана, сквозь него в Миры приходят выходцы из Тёмных Земель, земель смерти и страха. Они не признают власти не Творца, не Хозяина. Они не за Свет, не за Тьму, а это противоречит закону мироздания. Так, что прощай, Странник, да прибудет с тобой благословение Творца и помни всё, о чём я тебе говорил,- произнёс он.
- Прощай, Хранитель Миров, я исполню своё предназначение,- произнёс я и шагнул в «зеркало» и про себя добавил,- Ну, держитесь, тёмные силы Антоха Лазарев идёт морды бить.
Краем уха я услышал, как Хранитель пробормотал:
- Опасное мышление у молодого человека, а впрочем, кто поймет этих смертных, может, я снова допустил ошибку.
После этих слов Хранитель растворился в воздухе, словно по мановению волшебной палочки. Всё растворилось в воздухе. Великий поход начался.