Северное Сияние

Ле Ночка
Вы когда нибудь видели Северное Сияние?
А мечтали созерцать это Чудо?

Я пока к сожалению,не наблюдала,
просто мечтаю,
медитирую на это почти каждый день...
уже все видеоролики,картинки в интернете я просмотрела и сны свои тоже...

но речь тут пойдёт о другом,
чуть подальше....

Северное сияние - это такая тайна вселенной,
и такая красивая сказка,расказанная нам самим небом...
прямо шепотом и в особый момент...

Северное Сияние всегда спонтанно,
то есть предсказать это крайне сложно точно,
можно лишь понимать, что это возможно на небе нам всем увидеть
тому,кто в этой местности проживает или гостит там,
возможно, приехав лишь посмотреть и прочувствовать на себе это Чудо..

можно только дать вероятный прогноз этому явлению...
и это очень грустно...

Я ехала в электричке месяц назад с людьми,
случайно услышала,что они оттуда и распросила об этом.

Кстати, в этот момент я созерцала красоты нашей (подмосковной)
зимней природы и мечтала увидеть Северное Сияние...
прямо в этот момент думала об этом...
и тут напротив меня такие люди....как спецзаказ...
Вы понимаете????
что происходит...
когда Вы открыты миру настолько,
что Вам стоит только подумать...
ответ приходит в секунды порой))))))))

Так вот  мне Они сказали, что ждать можно долго..
Северное Сияние - это всегда внезапно...
они уже привыкли к СС, их это не вставляет...
почти.

Разве к такому можно привыкнуть???

я тогда очень расстроилась узнав об этом...
ведь это красота за пределами всех измерений, наверное...

Господи,помоги мне такое увидеть в реале!!!


А в реале мне и вам, тем, кто там не живет,
да и тем, кто живёт там,тоже полезно будет,
наблюдать Северное Сияние в своих отношениях с родными,
близкими,
дорогими,любимыми и симпатичными Вам людьми..

Северное Сияное отношений с самым любимым Тебе человеком,
можно создать самому....
наполняя его всеми цветами,оттенками,переливами,глубиной,светом, тенью...
мыслью любви...страсти и нежности...

если так сильно захотеть его(её)осчастливить

Можно  и нужно (причём обоим)
купать любимых в своём Северном Сиянии, хоть каждый день и самому любоваться на это....
и друг друга этим подпитывать постоянно...
ЭТО ПРЕКРАСНО! Божественно!

Друзья, можно так заряжать(ся)...

Не стесняйтесь быть милыми,ласковыми к тем, кто вам особенно дорог...
распахнитесь друг к другу всем сердцем....
Долой всю эту гордость страхи, ревность...это тут лишь помешает...
открыть ваше Северное Сияние вспышек СВЕТА ВАШЕЙ ЛЮБВИ..


Наведите к друг к другу радужный мост...настройтесь на только вашу волну..
и Вы будете удивлены,
насколько Чудесным может быть Северное Сияние отношений
и как приятно с этим жить каждый день,
надоесть это точно не сможет...

Восхищать...вдохновлять вас обоих,
других через вас,
чтобы потом все люди Сияли  от счастья,
как одно огромное Северное Сияние Планетарного масштаба,
чтобы даже инопланетяне, завидовали нашему Земному Счастью,
радовались за нас там, прямо из космоса)

А на эту мысль меня навеял мой фантик,(он на картинке),
который я (не)случайно где-то взяла...
не помню где...примерно полгода назад..
это была карамелька....
я из-за необычного фантика на неё посмотрела...
и сохранила...
через фото всей красоты не передать...
это мой якорь на нежнось и сказку...
такое северное сияние,
я всегда могу с собой взять...чтоб любоваться

я часто этим любуюсь...

а вчера мысль оформилась...
когда я кушала самые вкусные в мире конфеты,
но не вкусом фабричным,
а вкусом личным(того человека)..
 вкусом любви и нежности ко мне,через конфеты....
и я это чётко словила...
и вот результат...
кстати фантики тоже такие хранить буду самые сильные
потомучто энергия этой мысли,
вера в наш общий мост сильна нереально
и она тоже якорь
теперь через фантик.

Угощайте любимых своей любовью через всё, что даёте им в руки..
и если они поймают этот эффект....
они будут мечтать только о таких
РЕАЛЬНЫХ СЕВЕРНЫХ СИЯНИЯХ ОТНОШЕНИЙ...
будут Вам Благодарны всем своим сердцем!