Письмо маме II

Николай Плюснин
Мама привеД!

У меня все хорошо... Соседи сверху наконец помирились и больше мебель до 4х утра не таскают, у них теперь медовая неделя, любовь все дела... Они теперь скрипят диваном, сосед молодец, вчера минут 15 скрипели. А так вообще он у нас скорострел, не больше 5ти... Сосед справа, уже почти поправился и практически не кашляет. А вот в низу все по прежнему напряженно, бабушка смотрит на двд санта барбару, кажется у нее вот, вот Сиси Кэпвэл выйдет из комы... Я уже устал, ждать, ты же сама знаешь потом там еще 300 серий любовь морковь...

С погодой у нас хорошо, вчера, наконец, откопали дверь в подъезд, и я смог вернуться домой. Ту хоккейную защиту, которую ты подарила на прошлый новый год, я не снимаю... Она мне уже не один раз спасла жизнь, пару раз на тротуаре, когда добрые дворники размели с утра пораньше выпавший снег, до льда, и весело принимали согревающее во внутрь. Как ты понимаешь, это был не чай. Но их можно понять, у них сломался телевизор, и они устроили сам себе режиссер в живую, а что делать, работа у них не суровая и ответственная... Ломаются, не выдерживают люди…


Один раз переходя через дорогу на зеленый сигнал светофора, на зебре меня сбила машина... Но и тут защита не подвела. Водитель сперва выскочил, испугался за меня, как давай кричать - кашельме башельме, упал сам, я ни причем мана, сфетофор мана сгорел, тормоза сгорел, полный бизнец... Сунул мне аспирин и свалил. Я на него не обижаюсь, ему еще машину восстанавливать. Да и я блин поступил не очень хорошо, я ему клюшкой заднее стекло разбил, и фару....

Пару раз защита спасала от гопников. Последний раз, вчера. На вопрос слышь, жеребец, семки есть? Я к сожалению не успел ответить, но было и не нужно удар по ребрам остановил нападающего... Учитывая, что он бил со всей силы, меня в защиту, стоя на льду, а я был в подковах (Все таки ты умничка у меня, такую дельную вещь подсказала) его отнесло, на пять метров, и сильно ударило головой об стену,. Но не переживай, он же в кепке был, да и в принципе по нему не понять, он по жизни как будто с сотрясением постоянным живет. А руку по приезду скорой пришлось гипсовать, да....Ну просто я не удержался, ну и клюшкой, вообще м... Больше они меня не трогают, почему то, обиделись наверно..

На работе все хорошо, у же совсем скоро выдадут зарплату, за прошлый год, и приеду к тебе в гости, загуляем. Ты наверно сменила адрес, потому что, я все время пишу тебе на адрес mama@Yandex.ru, а почтальон Баба Галя, все время мне возвращает письма. Надеюсь на этот раз письмо дойдет! А еще она почему то все время говорит, что я полудурок. Не пойму почему, я ведь уже взрослый... Я на нее не обижаюсь, зима долгая, а клюшка у меня всегда с собой...

Как там у Вас?

У нас судя по погоде весна, судя по температуре в квартире зима, а если смотреть погоду по телевизору то вообще хрен знает. По-моему Гидрометцентр из запоя еще с праздников не вышел. Да, я вот собираюсь взять в кредит машину! Я в салоне Оку присмотрел, с небольшим пробегом, но не по России... Не думай, машина хорошая, она всего один раз ехала, и то по территории завода, когда ее на втор чермет сдавали, повезло, что не успели распилить... Буду как человек, а что маленькая не беда, зато хорошо в лифт входит, и на балконе всегда можно спокойно оставить...

Ну вот наверно буду закругляться, мне бежать пора. Баба Галя письма несет, если опять обратно принесет, и обзываться будет попрошу ее об одолжении, так больше не делать, главное клюшку не забыть. Люблю тебя скучаю, очень, очень скучаю!!! Пока мамулечка!!!

ЗЫ. У меня завтра важный день на работе. Краштест новой лады калины! Будем на безопасность ее проверять! Я участвую!!! Вообще зря ругают наш автопром, надежные машины. Калина правда разогнаться не может до такой степени, что бы об стену разбиться, отскакивает все время зараза. Так наши приловчились ее с большой рогатки запускать. И знаешь я уже стал специалистом второго разряда, и работаю без шлема! Правда иногда, после испытаний забываю кто я, но Баба Галя молодец, всегда напоминает)