Без него

Линда Хорес
Меня лихорадит. Вокруг все говорят, что я двинулась и сошла с ума. Да я итак это знаю. Хотя думаю, так и должно было случиться. Это было предопределено.

Я не видела его уже два дня, а кажется будто два года. Меня бросает одновременно в холод, потом резко в жар, я задыхаюсь. Сон не идет. Как только усталость становится невыносимой, я падаю в постель, пытаясь уснуть, но через несколько минут просыпаюсь в холодном поту от того, что бежала и, споткнувшись, падала в его объятья.

На часах два часа ночи. Снова смыкаю глаза , которые стали похожи на игрушечные механические глаза куклы. «Спи», - говорю я им и снова проваливаюсь.

Не знаю, сколько прошло времени. Минута, две, десять, пол часа…но меня снова будто за шиворот выталкивает из сна, простынь обмотала мои лодыжки и я, в страхе от того, что меня куда-то утаскивают связанной, снова вскакиваю.

Три часа ночи. От бессилия и ужаса я не могу пошевелиться и просто смотрю в потолок, который покачивается, угрожая обрушиться на меня. Снова закрываю глаза.

Четыре часа, я собираю ноги с руками, бреду на кухню, наливаю стакан воды, выпиваю. Иду в ванну, смотрю на себя в зеркало и в ужасе отскакиваю…Через три часа нужно встать на работу.

Снова ложусь в постель. Раздеваюсь. Холодно.
Снова одеваю теплую пижаму и умираю от жары.
Открываю балкон. Дышу. Снова раздеваюсь. Падаю в сон без сновидений.

День начинается. Крепкий кофе, обжигающий язык. Я не чувствую его. Только жар внутри моего тела. Одеваюсь, выхожу на улицу, прихожу в себя.

Работа. Коллеги. Лица. Звуки. Суета. Мой голос со стороны. Усталость. Лихорадка. Сумасшествие. Конец.

Пытаюсь отвлечься, занимаюсь спортом до последнего вздоха, до изнеможения.

Темнеет в глазах, тяжесть в затылке. Пустота. Голоса будто внутри меня : «Ловите ее».

И вновь тишина.