Мандарины

Павел Флейм
      Мандарины. Необычное помещение, я никогда такого раньше не видел. Передо мной длинный, не очень широкий коридор, стены, потолки и пол которого выстроены из аккуратно сложенных друг на друга мандаринов. Как кирпичная стена, только вместо кирпичей ярко оранжевые фрукты. Слева на полу мандарины не подвижны, а справа по нему как бы течёт мандариновая река направляясь вглубь и в конце поворачивая налево. Река немного, всего на один мандарин ниже неподвижного пола и движется с небольшой скоростью. Сам коридор квадратный, не очень большой в высоту и в ширину немногим больше моего роста. Я иду по этому коридору не понимая как я здесь оказался. У меня проснулось дикое желание попробовать мандарин на вкус вдруг здесь всё не настоящее я остановился и вытащил один мандарин из стены, не его месте образовалось маленькая дырочка, но за ней были видны плотно набитые мандарины, мне казалось что эти стены бесконечны. Я продолжил движение. Освобождая мандарин от кожуры я и не заметил как дошёл до конца коридора . Остановившись перед поворотом я с неким опасением оторвал одну дольку и поднёс её ко рту. После недолгих раздумий я съел её. Но как ни странно никакого вкуса я не почувствовал. Мне стало очень обидно, мне казалось, что мандарины такие спелые и вкусные и что это наказание не ощущать их вкус. Мне стало страшно.
     Я повернул налево. В десяти метрах коридор заканчивался комнатой, дверь в которую была открыта, а река уходила в стену. Слева была ещё одна открытая дверь я зашёл внутрь это была маленькая комнатка в которой стояли небольшие деревянные стеллажи, старый стол с лампой на котором лежали карандаши. Это так нелепо, необычно смотрелось на фоне мандариновых стен, пола и потолка. Внезапно меня кто то окликнул, я повернулся, в комнату зашёл маленький пожилой человек  в зелёном костюме у него была небольшая борода и зелёная шапочка, но он очень отдалённо напоминал маленького гнома из сказки , скорее наоборот это было что то другое. Он сказал, что меня ждут. Я ни чего не спрашивая пошёл за ним. Мы зашли в следующую комнату, которая была в конце коридора. Она была значительно больше предыдущей комнаты и самого коридора. Все вокруг было оранжевым. Там стояли кровати сделанные из мандаринов, мандариновая мебель, на стенах висели мандариновые картины, и из одной из стен как бы лился водопад из мандаринов. Но с небольшой скоростью. В некоторых частях комнаты из стен виднелись зелёные ветви мандаринового дерева. Так же они извивались под потолком. Я подошёл к одной кровати на которой сидел пожилой мужчина. Он посмотрел на меня. Я стоял в оцепенении – это был мой покойный дедушка, который умер много лет назад. Он спросил нравиться ли мне здесь, я ответил что мне все нравиться, что это место очень красиво и необычно. Тогда он предложил мне остаться. Я отказался, сказал что хочу домой, чтобы он не обижался на меня, но там мне намного лучше. Он помолчал какое то время и сказал, что я не должен никого обижать и причинять неудобства другим людям. Я пообещал ему, что не буду, тогда он протянул мне большой спелый мандарин и сказал чтобы я его попробовал, я стал очищать его от кожуры внезапно всё потемнело.
     Я проснулся в своей кровати, было раннее утро. Я повернул голову налево – в моей руке был большой спелый мандарин.