Предисловие. Однажды в городе N

Линда Хорес
А что если я начну с середины?

Точно, я начну с середины. Потому что то, что было в начале моей жизни слишком скучно, чтобы об этом рассказывать. И я расскажу вам это по ходу действия.
А начну я с того момента, когда я впервые его увидела. Когда меня будто ударили кулаком в живот и у меня перехватило дыхание. Тогда, когда он в упор смотрел на меня и я молчала. Между нами было около двух метров….Но я не могла сделать и шага, потому что мои ноги стали ватными. У меня пересохло в горле. Потому что…Мне кажется это уже было. Мне казалось в тот момент, что где-то давно мы встречались . Когда-то слишком давно. Может…я видела его во сне?

Почему такое чувство, что я уже знаю этого человека? Почему меня поражает таки чувством тоски, будто я не видела его целую жизнь. И вот сейчас. Именно сейчас необходимо броситься к этому человеку и обнять его. Но я ничего не делаю. Я просто стою…смотрю. Поверженная, умерщвленная. Но вместе с тем , такая живая. В этот момент , думаю, я живее всех живых.

А он как будто не замечает. Он просто стоит и наблюдает за моей реакцией, теребит волосы и улыбается. Этот человек. И в этот момент я осознаю, что мне ужасно, просто ужасно страшно. Что я не могу смотреть на него, не могу смотреть в эти глаза, которые меня пронзают, которые будто пробираются в мою душу и разрывают ее там на мелкие кусочки.

И я выдыхаю, отскакиваю в сторону, словно ужаленная и бегу, сломя голову, куда глаза глядят.

Я не знаю сколько проходит времени. Я чувствую , что уже осушила порядком ноги, я задыхаюсь, мне не хватает кислорода. Я останавливаюсь, хватаюсь за барьер какого-то моста, закрываю глаза и дышу. Потом открываю их и понимаю, что не знаю где я…Куда я бежала, а главное..Почему? Почему, встретив мужчину, который поверг меня одним взглядом в состояние шока и сумасшедшего безумия я просто убежала.

Я испугалась, мне было даже страшно не из-за моей реакции, не из-за того тока, которым меня поразило. Мне стало страшно, что будет дальше? Что будет, если он подойдет ближе и дотронется до меня?..