О, Лилит... Эх, Лилит...

Федор Остапенко
- …О, Лилит, в чем проблема, чем ты недовольна опять?
- Нет, и еще раз нет, я не согласна!
- Лилит, девочка моя, что тебя не устраивает?...
- Ты создал меня и его, как образ и подобие Свое – ты сделал нас равными. А почему мне приписываешь быть ему подчиненной, почему я должна следовать за ним, а не он за мной? Мы же оба творение Твое…
- Ну-у, понимаешь, Лилит… Да чего я тебя объясняю, двуполая система репродукции нашей расы, в новых условиях, более эффективна – это доказано бесконечно временной практикой. Извини, но культ почитания богини Ма, это культ, который мы первоначально всегда устанавливаем во всех, создаваемых нами культурах.
- Да-да-да, но почему я должна ему подчинятся, может потому, что Ты, как Творец, мужского рода?
- Да не подчиняться, что ты, дитя мое – это разделение функций по половому признаку – и все. Я же дал вам одинаковый уровень знаний, я дал вам все. Прекрасная планета, совершенно не испорченная цивилизацией. Климат, плоды, злаки – все растет само по себе – все охвачено только стабилизирующими обратными связями, через совершенные механизмы ноосферы. Просто райские кущи. Сколько уничтоженных очагов жизни во вселенной, а здесь все воссоздано, так сказать, из небытия, из Хаоса. Да в этой экосистемы сосредоточены все знания вселенной. Вам только остается жить и прославлять эту жизнь, совершенствуя генетический материал, расширяя Знания о мире. Вы будете творцами нового элемента бесконечности. Ты это понимаешь?
- Да-да-да, но я хочу быть, как Адам, я не хочу быть его спутницей – я хочу быть равной. Нет, я хочу быть главной! Я прообраз богини культа Ма, культа Матери! У меня берут одну мою яйцеклетку и у него целую кучу единиц биоматериала. Это я выбираю из этой кучи, а у него нет права выбора – нет! Я главная, я!
- Фу, как ты разговариваешь, что за тон, это где прописано, в каком цистроне, что-то не припомню…
- Это истерика – оружие воздействия женщин. Вы дали ему мышцы, силу, а нам наш ум и истерику. Нет, точно уйду в амазонки.
- Это куда еще ты собралась? Да я тебя, как прокляну, да как изгоню…
- Ой-ой-ой. Испугалась уже. А как без меня, вы такие умные и красивые размножаться будете?
- Ты, дитя Мое, знаешь много, но пользоваться знаниями так и не научилась. Если я создал тебя, то и создам еще множество таких подобий, сколько захочу… Что, задумалась?...
- Создать можно что угодно и кого угодно, но кто сказал, что вновь созданное не поднимет то же вопрос – вопрос приоритетности. И когда нас станет много, и тогда мы…
- Молчи, а то сейчас точно прокляну и изгоню…
- И куда же, а Мудрейший. Образ и подобие Свое опять в небытие, то есть в никуда, то есть ты никто, да?
- Было бы у меня сердце, оно бы сейчас остановилось. Но я вечен, увы… Так, хорошо. Мне это практически надоело, нужно исправлять ситуацию. Равенство – это всегда был тупик, а вот многообразие… А ты чего молчишь, а Адам?
- А я что, я чего… Может она и права…
- Да ты что, Адам, ты во Мне сомневаешься? Да она же женщина, а ты мужчина – какие могут быть сомнения в Моей мудрости. Вот чего не ожидал. Двухметровый голубоглазый блондин, а толку то от тебя, толку! Хотя, Меня и предупреждали, что не все так просто…
- Ну-у, что Ты, Отец родной, я не сомневаюсь, но может и она в чем-то права…
- Какие могут быть права! У вас только обязанности: плодиться и размножаться и не забывать Того, Кому вы всем этим обязаны. Ну, всем этим, что вокруг…
- Хорошо, мужики, хорошо. Хм, я ухожу в леса и дебри, а вы тут разбирайтесь, кто главней. Посмотрим, как вы будете умножать дела и тела подобий ваших. Покедова…
*   *   *
- Ну, вот ушла… И что мне делать сейчас, а, Отец наш и Творец всего сущего, как мне без нее?
- Что ты ноешь… Угу, а это интересно: «Ной не ной – спасем мы всех…» Но это будет потом... Так ты спрашиваешь, что делать? Да что делать? Да сейчас сделаем мы женщину тебе для размножения и так, чтобы не скучно было.
- Лилит?!
- Ты что, родной, достаточно нам и одной слишком умной. Мы тебе сделаем не образ и подобие Наше, а образ и … не подобие, а просто образ из безмозглой кости твоей. Мы не дадим ей Знания и ты будешь для нее богом…
- Как Ты?
- Так, не богохульствуй. Еще чего не хватало. Ты подобие, но для нее ты будешь воплощением, понял?
- Угу…
- Что угу? Ложись, будем из ребра брать твой генетический материал. И. и… И куда мы его… Ага. Вот бегают приматы. Сейчас мы из самки будем делать Женщину.
- Но она же безобразна!
- Опять неверие в могущество Мое! Что-то Мне подсказывает, что плачевно все для тебя закончится. Сын Мой, да верить нужно в предназначение свое, а не в то, что тебе внушила эта!...
*   *   *
- …Отец родной. Она же не такая!
- Что тебе не нравится дитя Мое?
- Ну-у, Лилит же была вся светлая, как солнышко, созданное Тобой; глаза у Лилит были синие, как небо в ясный день; кожа у Лилит была нежная, как лепестки цветов на полях природы Твоей; и лик Лилит моей был светел и ясен – а это…
- Что тебе не нравится? Она же из ребра и на базе того, что там внизу бегало…
- Ну, она же темная, волосатая какая-то…
- Не темная, а брюнетка. А заметная волосатость... Ну так это рудименты, легко устранимы. Потом бритвы разные придумаешь, эпиляторы…
- А ноги…
- Что ноги? Ноги, как ноги…
- У Лилит были длинные, как у меня, стройные – а это…
- Ничего, туфли на каблуке сварганишь…
- Какие еще туфли?
- Да какая разница какие – не в ногах счастье.
- А в чем?
- Она молчит и не перечит. Смотри, как она на тебя смотрит – ты для нее все.
- Ну, да, ну да… С Лилит хоть поспорить можно было, истину узнать…
- Так, больше никаких истин и знаний – все будет, как Я сказал и, как Я решил! В конце-концов то, вы будете когда-нибудь родителей своих почитать  или нет. Запомни, тот, кто почитает родителей своих будет иметь благость – это единственное правило и Заповедь Моя, дающая право на благость Мою. А все остальное, то просто ваше жизнь. Все, дискуссии закончены. Вперед размножаться и славить Меня за это!... А эта, не покорная, пусть идет к чертям…
- Куда, к кому?... Так, тебе этого знать не нужно, забудь даже слова такие, понял?
- Угу…
*   *   *
- … Ты кто?
- Я Ева.
- Жена того олуха Адама, что ли?
- Нет, я первая женщина.
- Ты первая женщина? Ты что это… А я кто по твоему?
- … Ты… Ты,  как Он, как мой Муж, как Адам… Я не знаю, кто ты…
- Ты даже не знаешь кто я и кто ты? Да ты ничего не знаешь. Наверное, ты не знаешь, что есть Знания?
- Знания… Я не знаю… Я знаю, что первая женщина, а Адам мой муж… Он создан по образу и подобию Творца, он мой бог… А ты так похожа на него… Ты кто, тоже богиня…
- Ах, ты… Ну, хорошо, умники, я вам покажу…
- Кто такие «умники» и что им нужно показывать?...
- Хи-хи-хи, так ты даже не знаешь, что можно показывать разным умникам? Это хорошо. Это очень хорошо… Ну, я тебя научу…
- Чему научишь?
- Знаниям.
- Каким знаниям?
- Не всем, разумеется, а только тебе нужным.
- Мне что-то еще нужно…
- Разумеется, сладенькая моя и не разумная, разумеется… Я научу тебя быть женщиной. Первой женщиной и во всем первой…
*   *   *
- И для чего ты, ты хоть знаешь?...
- Служить Адаму…
- Как служить?
- Не знаю… Адам говорит, чтобы размножаться и славить Творца…
- А как вы размножаетесь, ты хоть знаешь…
- Я засыпаю, а потом у меня чего-то берут и появляется кокон, а через девять лун из кокона извлекают младенца и выращивают его до взрослой особи…
- Где выращивают, кто?
- Не знаю…
- Знать хочешь?
- Не знаю…
- А ты хоть знаешь, что это могут быть твои дети, что ты сама можешь их вынашивать?
- Как это?
- М-да, жестко они с тобой, очень жестко… Хорошо, тогда начнем… Начнем с того, что ты и твой Адам нагие и вы этим не пользуетесь. А ведь процесс размножение можно сделать таким приятным, таким… Вот Адам придет и ты ему сделаешь следующее… Запоминай и слушай меня. Я ведь как твой Адам – я богиня…
*   *   *
- … А чем вы это здесь занимаетесь!!!
- Любовью…
- Это кто тебе дал право голоса? Адам, почему это говорит, когда я его не спрашиваю!!!
- Ну. это… Это не это, это моя жена, она плоть от плоти моя и это… Любовь – это так прекрасно, так хорошо. Это лучше, чем бананы и кокосы…
- А-а-а, это что вы на себя напялили, а?!!!
- Эт… Эт…
- Да что ты мямлишь, тоже мне мужик - сделай стол и грохни по нему кулаком!
- Это, Отец родной, мы прикрываем наготу, потому,  что она сильно возбуждает…
- Что-о-о-о!!! Да как вы посмели противится воле Моей!!! Да как это вы посмели прикрывать тело, созданное мной!!! Да что же это творится!!!
- Адам, что ты молчишь, да скажи Ему, что мы тоже хотим все знать и тоже хотим быть творцами, а не биоматериалом. Ну, что бы мычишь, как не разумное существо…
- …А-а-а, так вам знаний захотелось!!! Так вы наготы своей постеснялись… Так сладости в размножении вам захотелось!!! Ну-ну… И пойдете вы на землю, и будете вы знания добывать - свои, а не чужие. И знать вам будет не дано, а только лишь предположения и домыслы. А ты, раз такая умная, поймешь, как это размножаться самой. Ты все поймешь: и месячные, и токсикоз, и боли родовые, и полиостероз, и растяжки с целлитом, и живот обвисший и ноги кривые – все поймешь. А ты, умник, мужиком хочешь быть – будь им, будь. Пойми, что такое труд во имя пропитания и чей-то дурости, Ты прочувствуешь все прелести массы психозов и истерик. Ты узнаешь, что такое рога носить и заболевания разные… Вперед, ребята, в поте трудов своих добывайте себе хлеб насущный, если вам так хочется…
*   *   *
- …О, Лилит, о богиня моя, Он нас изгнал. У меня растет живот, теперь мне самой рожать придется. Теперь мне что – трудиться придется? О, богиня…
- Что ты милая моя, что ты сладенькая. Они, эти мужланы думают, что они такие умные – пусть думают. Без нас им нет ни сладости, ни размножения. Ну, ножки слегка кривоваты, ничего. Пусть думают, как нас украсить: каблучки там разные, юбочки и брючки - пусть придумывают – это мода называется. Хочешь быть, как я, светлой, подсказываю – перекись водорода. Что это такое? Да не заморачивайся – пусть они думают, раз такие умные. А еще разные украшения блестящие и дорогие, ха-ха-ха. Кожа грубая, да дряблая – их проблемы – пусть маски, кремы и лифтинг придумают… Да не обращай на мои слова внимания – это все их проблемы…. Из рая они нас изгнали, ну-ну-ну… Теперь пусть пашут и создают нам уют и блага, а то не видать им рода своего продолжения и сладости любви нашей. Хотят красоты нашей и благосклонности, пусть стараются. О, теперь все только начинается… Теперь наш черед поизмываться над ними, а вернее мой. Я тебя всему научу,  всему…
*   *   *
- … Эх, Лилит... И зачем тебе все это?…