разговор души

Два Квадрата
после лагеря прошло 3 месяца, но осадок его меня все  чаще и чаще мучает по ночам. скучаю? да. очень. я очень много думаю о проведенном там времени. эти 6 дней были самыми незабываемыми. я встретила очень много интересных людей. с одной девочкой я провела все это время. мы разговаривали много, гуляли, фотографировали природу, было очень интересно. но мы с ней совсем недавно перестали разговаривать. вот представьте, сегодня у вас всё хорошо, а завтра полное игнорирование. уже 15 дней полного молчание. я не знаю как поступить. либо подойти поговорить, сделать самой первый шаг, либо ждать ответа от неё, показывая то, что я сильнее, чем она. я не знаю,что будет правильнее, лучше. но я по ней скучаю. ещё у меня внутри полная опусташенность. я не знаю, как себя вести правильнее, быть слишком серьезней, либо слишком забавно. мы с подругами часто смеемся, разговариваем о всякой ерунде, но в душе у меня полная серьезность, но я не могу её показать поведением. я пока не умею. я хочу научиться, но это сложно. я часто думаю о жизни, размышляю. ночами страдаю. такое ощущение, что ты настолько один на планете, что если ты бы сказал что-то доброе людям в рупор на весь мир, тебя бы никто не услышал. я чувствую себя прозрачной, одинокой, печальной. но на толпу я показываю совсем другое. пофигизм, эгоистичность, полное отсутствие серьезности. я не знаю как правильно и что со мной, я запуталась. свалились какие-то мелочи, но они меня давят. с каждым днем все сильнее. чем дальше, тем хуже. я хочу выбраться из этого омута грусти и тоски. я хочу быть счастливой. я начала читать книгу Эльчина Сафарли " мне тебя обещали" он описывает там состояние парня, это точь-в-точь мое состояние. он там говорил такие слова. я процитирую их, но не правильно. перенесу только смысл. Я БЫ ХОТЕЛ ОБЛАДАТЬ ЧИСТЫМ РАЗУМОМ, ЗНАТЬ ОТВЕТЫ НА ВСЕ ДУШЕВНЫЕ ВОПРОСЫ. НАСТОЛЬКО ЧИСТЫМ РАЗУМОМ, ЧТО КОГА БЫ Я ЧТО-ТО ДЕЛАЛА, ОН МНЕ ПОДСКАЗЫВАЛ, НУЖНО ЛИ МНЕ ЭТО ИЛИ НЕТ. да, спасибо этому автору, его книги поднимают меня, я провожу время с книгой почти 7 часов своей жизни. мне сейчас очень плохо, простите за нытье и сопли, но мне открыться не кому, потому что у меня друзей как токовых нет, я не хочу кому-то что-то говорить. будьте счастливы, ребята :*