Сьюзи

Кристина Шабалина
Яркое солнце засветило в сонные глаза Сьюзи,от чего,заставило её проснуться,в самый прекрасный момент прервался сон.Встав,Сьюзи сразу окливетала солнце за то что прервало чудесный сон,но тут же,поприветствовала пришетший день.Втав Сьюзи направилась в окну,поглядеть как там погодка.Погода была просто замечательная,светило яркое солнце,пели птички,а там мама уже загорает,а папа дрова рубит.Натянув платье и тапочки Сьюзи выбежала на улицу и поприветствовала родителей.
-Эй сьюзи,как спалось?-поинтересовалась мама.
-Просто замечательно,только вот сон не досмотрела,да ладно,будут и получше.
-Сьюзи тут тебе какоето письмо пришло,я его не читала,подумала что ты сама его захочешь открыть.
Сьюзи подойдя к красному канверту и взяв его произнесла "Пожалуйста,хоть бы это было то о чем я мечтаю".Открыв канверт Сьюзи быстро пробежала по тексту,от чего радостно закричала на весь двор.
-Мам,пап,меня приняли в колледж.О божеее,как я мечтала об этом письме.
-Милаяяя,мы тебя поздравляем,а что за колледж?
-Я на корриспондента пойду учиться,только это не простой,а новороченный со всякой всячиной.
Вбежав в дом Сьюзи бросилась к мобильнику и быстро набрала номер своей подруги.Но она не брала трубку.Весь день Сьюзи не могла ей дозвониться,она сгорала от желания поделиться своей новостью.Но подруга даже духу не подала.Сьюзи подумала что наверно уехала,всё таки,выходные,чтож,она дома чтоли будет сидеть,Неет,она не такая,ей некогда на месте не сидиться.Войдя в гостинную Сьюзи в глаза бросилась запиканка,она была такая красивая,что сьюзи чуть не захлибнулась слюнями.
-Милая,не трогай это,это для гостей!-возмутилась мама.
-Для каких ещё гостей?
-Я позвола гостей чтобы они отметили с нами твоё поступление в колледж.
-Мам,но я ведь хотела только с вами и с Уитни подругой,а ты назвала гостей?
-Ну прости,я просто хотела чтобы твоё поступление отметили на славу,а ты возмущаешься.
-Ладно прости мам,просто,я расстроена,Уитни не берёт трубку,и мне не с кем подилиться новостью,давайте,вы справите как-нибудь без меня,я очень устала за день.
Сьюзи удалилась в свою спальню.Некогда она не была так опичаленаа,хоть она и знала,что подруга занята,она всё равно сильно расстроилась,по щеке Сьюзи полилась слеза.Но плачь прервал резкий звонок  телефона.Сьюзи соскочила и схватила трубку,ожидая что это Уитни.
-Ало,уитни?
-Эээм,нет,не уитни,прости,ты ждала уитни?
-Воообщето да,а вы,собственно кто?
-Я Джэк,мы с вами знакомы,както мы сидели за столиком в кафэ с твоими и моими друзьями.
-О да,точно,прости просто,нечего не понимаю,ну так что ты хотел?
-Я хотел позвать тебя на балл,я устариваю его в кафэ "Марсель".Очень красивое кафэ,и мне бы хотелось,чтобы ты там присутствовала.
-Спасибо за приглашение,но я не могу.
-Отказы не принимаются,сегодня в восемь за тобой подъедет машина и отвезёт тебя в кафэ,так что,я  тебя жду,ты почетный гость.
-Почетный?Почему,но я правда не могу.......
В телефоне потянулось гудение трубки.Сьюзи положила телефон,и,немножко приулыбнулась,что хоть кто-то,немножко преподнял ей настроение.
Побежав в гардероб Сьюзи достала большое белое ожурное платье,оно была прочто чудесно,достав его и белые хрустальные туфли Сьюзи  направилась к будуару краситься и делать прическу.Усевшись,ьюзи взяла пудру тени подводку тушь румяна,и принялась краситься.Краситься она,как сказать,умела,макияж получился изумительный.Осталась только причёска,Сьюзи не умела делать прически,и она просто расплела свой постоянный хвостик и расчесала длиннющие волосы свисающие по бёдра.
"Так пойдет,боже,Сьюзи,ты прекрасна"Сама себе Сьюзи произнесла,и надела хрустальные туфли.Буквально через минуту в комнату пробились яркие лучи от фар машины,наверно это тот водитель который должен за мной заехать.Выглянув в окно Сьюзи увидела лимузин,белый,лимузин."О господи,о боже мооооой"Про себя заорала Сьюзи.Сбежав вниз по лестнице,дверь уже была открыта,а возле неё стоял молодой парень в гостюме и с бабочкой на шее.
-Прошу вас,в машину,проходите.
-Оуу,спасибо.
Усевшись на мягкое коженное седенье Сьюзи распласталась по всему салону.О госопди,кажется это была прекрасно.Лимузин был просто огромный,пока Сьюзи ехала в лимузине,то успела съесть по 2 морожена,одно бизе,и мармеладке.Как же не сесть,когда в машине стоят такие автоматы.Это рай.Прибыв на место вечеринки,сьюзи неохотно открыла дверь,наверно потомучто,не хотела покидать салон лимузина.Перед ней виднелась красная жорожка и куча гостей,но все,застыли,и уставились на Сьюзи,как она вылазиет из лимузина.Полная тишина царила на улице.Сьюзи выставила первую ноу на асфальт,затем вторую,и,вылезла из машины.Сразу же разесся вополь и гости заболтали о своём,о личном.Плавно войдя в огромное белое здание,Сьюзи оказалось в мире,в мире чудес.Этот дом внутри был будто специально раскрашен золотом,он сиял и переливался.Вдалеке Сьюзи зметила что к ней напрявляется мужчина,Джэк.Высокий парень,с чёрными волосами,голубыми глазами,и в белом костюме.О мй бог,он прекрасен.
-Ну здраствуйте,миледи.-Джэк наклонился и поцеловал руку Сьюзи.
-Здравствуйте,Джэйк.-Сьюзи взялась за подол платься и принаклонилась.Всё было как на настоящем балу.
-Вы не желаете пунша?
-Я бы,не отказалась.
Джэк направился к огромной чаше пунша.Налив два бокала и подойдя к Сьюзи окуратно  вручил бокал.Но,у сьюзи были скользкие перчатки,и бокал расхлестался вдребезги,а прыски полители на белоснежное платье девушки.
-О господи,что мне теперь делать.
-Нечего,а знаешь,с красноватым оттенком оно стало ярче.
-Ну да,я не хочу быть на болу в платье с пуншем.
-Сьюзи,я правда говорю,тебе так хорошо,просто ощущение,что это узоры,красивые узоры,а не пунш.
-Ну,хорошо,тебе веднее.Бал просто замечательный.
-Да,согласен,но он будет ещё замечательней если вы пойдёте со мной потанцевать.
-Ну а будет ещё лучше,если я соглашусь.
Оба улыбнулись и взявшись за руки начали танцевать.Его лёгкая рука упала на талию Сьюзи,по телу пробежали мурашки.Сьюзи положила свою руку окуратно к нему на плечо и принаклонила голову,наверно от смущения.
-Я.уже очень давно хотел позвать вас на танец,но небыло возможности,всмысле,не кто не устраивал балы.Но мне пришла мысль самому устроить балл.
-Это очень мило Джэк.Здесь очень красиво.И,это совсем не похоже на кафэ,а скорей,на золотой дом.
-Да,согласен.
Дальше танец продолжался в полной тишине.Лишь огромная люстра окуратно покачивалась над ними со стороны в сторону.
-Мне очень нравится с тобой танцевать,очень.
-И мне очень,нравится.
На миг разговора от люстры оторвался гвоздь и она полыхнула камнем на них.Люстра,приземлилась прям на их тела,все гости сбежались.Убрав люстру  они стали пытаться вернуть в чуства их.но,не как не получалось.Все в полной панике начали звонить в скорую.Через 5 минут глаза открыл Джэк,и бросился на Сьюзи.
-Боже,Сьюзи,Сьюзи,очнись.
-Но сьюзи не откликалась.Лишь волосы её содрогались на малейшем ветерочке.Рибыла скорая,уложив девушку и парня они направились в больницу.
Утро.Джэк по прежнему всю ночь просидев возле её кровати ронял слезы,крохотные слёзы.
-Сьюзи,очнись,я тебя прошу,очнись,пожалуйста,я очень тебя прошу.Милая,давай.
Но,изменений небыло.Родители сидели в коридоре возле палаты в ожидании чуда.Но его не случалось ближайшие два дня.
Джэк,пристально смотрел на Сьюзи,повторяя одни слова " Я люблю тебя,милая,я люблю тебя."
Но,джэк заметил что её рука потихоньку сжала пальцы его рук,и задрыгались глаза.Глаза девушки открылись.Зелёные глаза посмотрели на Джэка,и с умелениембез слов произнсли "Я тоже,люблю тебя"