Полюби венгерку!

Хеккуба Крафт
               
Полюби венгерку! Ну, полюби. Ну и что, что она некрасива. Ведь женщин любят не за красоту, а за то, что у них внутри. Ну, полюби венгерку. У нее даже мужа как следует нет. Её никто не любит, ей так одиноко… Обещай мне, что полюбишь венгерку!

Когда ты полюбишь ее, ей станет намного легче. Она станет красивой и сильной, будет быстрее бегать на своих расчудесных лыжах, ловчее и метче стрелять, и выиграет, наконец, этот чертов «кубИк мира» по биатлону. И тогда все спокойно вздохнут и расслабятся. Полюби венгерку!

За окном вечер, строгий снег идет ромбом. А у нас  –  биатлон. И ты так волнуешься, что даже не можешь пить свое пиво, от которого в конце концов становятся импотентами. А я не болею ни за кого. Мне все равно что биатлон, что балет. Вместо биатлона я всегда говорю бадминтон, а вместо волейбола  –  баскетбол. Я все путаю, и никогда ни за кого не болею. Мне все равно, я бокс люблю.

Но эта венгерка, ее решительно никто не любит. И никто за нее не болеет, она одна-одинешенька. Но она не унывает, она старается правильно бегать по снегу на своих распрекрасных ножках, и стрелять точно в цель не смотря ни на что. Полюби венгерку.  Ведь женщин любят не за красоту, а за то, что они не мужчины, и за то, что у них внутри.
 
Полюби венгерку. Обещай мне, что полюбишь венгерку!

Но ты упрямо никого не хочешь любить, кроме меня. Почему ты никого не хочешь любить? Когда за окном льет дождь, падает снег, летят камни, рушится мир, я подкрадываюсь к тебе из-за спины, и затягиваю нудно и назойливо, прямо в ухо: «Полюби венгерку! Ну, полюби-и!..»
И никакая она не венгерка, и даже не испанка, но разве не все равно?

Мне порой кажется, что наступит такой день. Да, придет день, когда мы будем идти по склону горы, по искрящемуся снегу навстречу оранжевому огненному яблоку солнца. Ты, я, и счастливая венгерка. Которую ты наконец-то по-лю-бил!