Что важно знать человеку о себе и предостережение!

Галина Ефатерова
       Условия для эволюционного развития Души, даются Мной каждому, не все понимают путь Души и жизнь таких людей - протекает в бессмысленных делах. Они выбирают профессию не соответствующую их склонностям характера, не тех спутниц(ов) жизни, а от этого страдают сами и их дети рождённые в несчастливой семье.

       Всё, что важно знать человеку - это то, что он Духовный человек,  ВРЕМЕННО  живущий на Земле, и, что он учится любить Бога, жизнь во всех её проявлениях и окружающих его людей. Потом, когда Я призову Душу на Небо, Я спрошу об уроке, то есть жил человек по Моим заповедям или он жил желаниями своего эго - "Я так хочу!", не исполняя своего предназначения на Земле.

       Отныне знайте, что время пришло знать Мои повеления и исполнять Мою волю, без оговорок на незнание Моих законов Вселенной!

       Предостережение - тебе, родным и людям планеты Земля.
       Исполняйте!
                Аминь!
               
                2012г.