На чарующих страницах сказки...

Амина Эфгар
Однажды, в маленьком гнезде на дереве вылупился птенец. Он был пепельного цвета. Пушок покрывал его тело, и от каждого порыва ветра, ему становилось очень холодно. Птенец съеживался, чтобы сохранить хоть немного тепла. У него были два родителя. Они были большими и сильными. Они приносили маленькому сыну еду, грели его, скрывали от дождя.
И вот так случилось, что в те края, забрел охотник. Первым был убит отец. Мать, решив, что лучше увести преследователя, улетела прочь. Человек бросился за ней. Выстрел. Больше ее никто и никогда не видел.
А птенец ждал в гнезде. Ждал, когда вернутся, когда накормят, обогреют. Но никто не прилетал.
- Где же они? – спрашивал птенец у темной ночи. А она, молча, обдавала его холодом.
В этот момент стал слышен взмах могучих крыльев.
- Мама! Папа!- запищало крохотное создание.
Птица подлетела, схватила его и полетела дальше. Это был Филин. Он решил, что это мыши забрались на дерево, но и птенец был бы хорошим ужином.
- Куда мы летим? Где мои родители?- пищал кроха.
- хм..- усмехнулась большая птица, паря в воздухе,- они умерли.
- Как это?- не понимал птенец.
- Это, значит, что их больше нет!
- А где они?
- Нигде! Их нигде нет!
-  Как же так?!- не унимался птенец, на его глазах выступили слезы,- Значит, они никогда не придут?
- О, Боже…- пробормотал Филин и влетел в дупло.- Уже светает…. Мне пора спать, считай, что тебе повезло и не мешай мне!
Филин тихо засопел, а птенец осторожно высунулся из дупла и посмотрел на мир. Все такое красочное, пестрое. Вставало солнце, приветствуя все живое и неживое своим теплым светом. Раньше родители нежно обнимали его, чтобы согреть и вместе с тем он никогда не видел рассвета за их крыльями.
- Какая красивая птица!- прошептал он. - Я тоже хочу вот так же свободно и красиво летать!
Маленький птенец расправил крылья и шагнул вперед, но он был еще мал и не мог летать. Он упал на кучу листьев, крыло болело. Вдруг подбежала кошка и, схватив малыша, побежала к дому.
*****
- Мася? Что ты принесла???- девочка посмотрела на гордую  кошку, которая взобралась прямо на  кровать.- Птенец… Какой маленький… Это ты его поймала???
Грозно произнесла хозяйка.
Мася сжалась в комок и жалобно мяукнула, демонстрируя: «Нет, я только хотела ему помочь!»
- Ладно, отнесем к папе. Он вроде еще жив!- с этими словами девочка побежала в спальню родителей.
Осмотр показал, что крыло было поломано.
И храбрая девочка взялась ухаживать за птенцом, которого называла Снежок.
- Пап, а Снежок будет летать?
- Конечно,- отвечал отец, перевязывая крыло.- Вот кости срастутся, и будет учиться летать…
- И полетит высоко-высокооооооооо,- девочка схватила Масю и стала кружить с ней в воздухе, показывая, как будет летать Снежок.
Время шло. Кости срослись, вместо серого пушка тело у юной и красивой птицы было покрыто белым оперением.
И вот начались учения....
Каждый день девочка вместе с отцом придумывала способы, как научить «птенца» летать.
Наконец, он смог. Он впервые в жизни полетел ни вниз, а вверх. Туда, где рождаются облака, и ветер их гонит в разные стороны.
Девочка долго смотрела вслед:
- Он улетел.
- Пойдем…,- отец протянул ей руку.
- Как же так??? – на ее глазах выступили слезы,- он не вернется??? Я же за ним ухаживала, я так старалась… А он бросил меня!!!
- Милая..,- отец обнял дочь.- Возвращаться или нет – это его выбор. Мы можем только надеяться и быть готовыми, что он может вернуться.
- Я так не хочу! Я хочу, чтобы он был со мной!
- Но он - птица.
- И что? Он бы мог летать днем, а ночью спать у меня, я ведь ему даже гнездо сделала… Я бы кормила его, я бы… Зачем его крыло зажило?!- она стала плакать.
- Моя маленькая,- отец обнял дочь,- Ты хочешь, чтобы Снежок был счастлив?
- Да! Я бы все для этого сделала!
- А ты знаешь, что сделает его счастливым?
- Да!- не задумываясь, ответила девочка.
- Точно? – отец с  недоверием посмотрел  на дочь.
- Нет…- призналась она, - Я просто хочу, чтобы ему было хорошо.
- Ты волнуешься за него?
- Да! А вдруг он опять сломает крыло? Или… или.. вообще…
- Я тоже за него волнуюсь. И я уверен, что он вернется! Вот разведает мир и вернется!
- Правда?
- Конечно.
- Хорошо, я буду ждать! – девочка улыбнулась и побежала в дом.
- Надеюсь…- прошептал отец и посмотрел вслед дочери, а затем на горизонт, где исчезла птица.
«Когда-нибудь и ты вот так же улетишь…. И мне ничего не останется, как надеяться, что ты будешь возвращаться, моя маленькая птичка….»

А через несколько дней, бывший «птенец» постучал в окно к девочке. Он был  не один, его сопровождала красивая спутница.  Прилетел ли он, чтобы попрощаться или просто в гости, девочка не знала.
Она знала, только: что нельзя за другого выбрать то, что сделает его счастливым.