ТЫ И Я

Фетисов Илья
Нам с тобой так было круто,
Это факт.
Но сбежала ты в, то утро
Что не так?

Мой разум лишь тобою перегружен,
Да, печаль
Ведь я, увы,  тебе уже не нужен
Очень жаль.

Мне ненависть, страх, ярость,
Не преодолеть.
И вызывая отвращение, жалость,
Тупо тлеть.

Бурлит, бушует в венах,
Моя кровь.
Я раб в этих системах,
Эх, любовь.

Как сломать мне эту стену?
Как же быть?
Твоих прикосновений к телу,
Не забыть.

Через все ступени ада,
Я пройду.
Какова будет награда?
Не уйду.

Все преграды я разрушу,
На пути.
Полюбил твою я душу,
Ты пойми!

Мне не страшен встречный ветер,
Не боюсь.
Ведь ты лучше всех на свете,
Я клянусь.

Обещаю, лгать тебе не буду,
Никогда.
Лишь с тобой одной я буду,
Навсегда.

Моя любовь тебя повсюду
Будет греть
Но ты не дай в эту секунду
Ей сгореть

Отталкивать мои ты чувства,
Не спеши.
Их не меняй так чуждо,
На гроши!

Я теперь не тот, что прежде
Я не тот!
Но живу в слепой надежде,
Словно крот.

Так жесток и так опасен,
Этот миг.
Но он по-своему прекрасен,
Сердца крик.

Нам снова будет классно
Ты поверь
Но если все напрасно
То убей!

Не смей! Из жизни ты моей уйти,
Постой.
Не оставляй меня ты позади,
Я ведь твой…