Странный странник

Мария Усачёва
Странный странник, где ты был и что видел?
Опыт какой познал, сколько сделал открытий?
Я бы села на полу пред тобою,
И хотела слышать твой рассказ
На долгую ночь длиною,
Который словно река в рассвет
Из сердца самое главное вынес…
И ты бы поведал мне как и куда  шёл,
И что в Пути своём видел,
Скольких ты потерял и скольких оставил.
Отчего мудрость и глубина такая.
Отчего это молчание и шрамы на сердце.
Что внутри Солнцем сияет и где к Душе дверца?
И совсем неважно - кто я… Я просто пришла послушать.
Мне важно этот поток принять и понять твою Душу.
Которая, даже плутая, всегда стремилась к Свету,
Которая сама себе столько дала обетов.
В точке какой-то таинственной, где-то пред Богом
мы попросили однажды, чтобы встретились наши дороги,
Чтобы вместе что-то важное мы могли вспомнить,
Чтобы каждый ещё больше мог стать самим собою.
Слова эти выходят, открывая мою Душу,
Чтобы знал ты, что пред тобой сижу и что готова слушать.