Шкура снежного человека

Варвара Дашкина
я старалась писать в стиле 'Авангард'

Снег. Холод. Я проживала все это несколько раз в течении года. Я не знала, куда направляюсь. И никто никогда не сообщал мне это. Зимняя природа не отличается многообразием - белое покрывало на земле, иней на деревьях. Много часов в пути, я уже потеряла счет времени. Меня вел мой сон. Каждую ночь мне снилось, что я нашла ее, и я топала вперед, ориентируясь по солнцу. Казалось бы бесконечная дорога, но я не жалела себя, не надеялась на скорое окончание пути.
Каждую ночь я видела один и тот же сон: дорога, снег вокруг, на дороге следы, одна пара огромных размеров, вторая пара поменьше, параллельны друг другу, будто два существа шли рядом. Вдалеке видно, будто дорога уходит в гору. Каждый день я жажду увидеть кадры из своего сна.
 Сегодня пробуждение было не особо удачным. Едва поднявшись с жесткой койки, я бросилась к стене, стремясь дописать вчерашнее послание. Белые стены в палате, словно говорили мне писать и писать на них свои фразы, стихи, рассказы и я писала, за что постоянно сидела в одиночке. Ну и ладно, мне никто не нужен. Пошли они все к чертям! В маленькой камере развернутся негда, иногда когда есть настроение, я с разбегу впечатываюсь в угол между стеной и дверью, а еще пытаюсь залезть на потолок цепляясь за решетку на окне. Все что угодно, чтобы не умереть от скуки. В ожидании пока пройдет день, я сочиняла истории. Потому что во мне жила бессмертная надежда, что я найду ее, найду свою шкуру снежного человека!
End.