Моя жизнь

Александр Валентинович Мешков
Моя жизнь – остатки водки в напомаженном стакане
Незатушенный окурок в куче скрюченных бычков
Ненайденные находки, да лобзанья в теплой ванне
И ненужные свидания в лучах прожекторов

На огне случайной славы постепенно я сгораю
И от счастья замираю, в ожидании любви
А толпа зевак скучая, ничего не замечая
На огне случайно славы жарить яйца норовит


Моя жизнь чудная книга, без конца и без начала
И вообще без середины, лишь обложка, да цена
Ненавязчивое иго ожидания скандала.
Слов ненужных паутина, да метафор пелена

Моя жизнь – вонючий город: смесь мочи, духов и пота
Кислый борщ на дне кастрюли. Одинокая постель
Поздний гость из ресторана. Полупьяная беседа
Полусон на шатком стуле да распахнутая дверь

Моя жизнь холодный кофе на двоих в огромной кружке
Уходящий скорый поезд, полный праздничных друзей
Телеграммы, обещанья. Слезы ветреной подружки
В тишине застывшей ночи нервный стук чужих дверей

Моя жизнь воспоминанья, искаженные годами
И понять в них не возможно, где там правда, а где бред
И пустое ожидание чудес в разбитом храме
Где сижу в покое ложном в сизом дыме сигарет