Скандал в семействе на ветвях 2

Владимир Гельм
Скандал в семействе на ветвях
Неоднозначно, был воспринят,
Следы остались от тех блях
И ужас в глазах стынет.

Так как сказали мне в ответ
Ты напиши - о – кобелях!-
Которым "бл.дство"только свет
Запутались мол вы в соплях…

Вот так под общую гребёнку
Сгребли и вшей и блох,
Свернув всё в грязную пелёнку
Раз стих сей - очень плох.

Что тут сказать вам - я не знаю
Не мной был принят этот сленг*,
Но я на - шутки - уповая
Употребляю сей "акцент".

Но вам одно скажу друзья
Раз нету настроения,
То в том ведь не повинен я
Не дашь всем упоения.


PS, не мной было придумано называть всё негативное "мамою щенят", я бы никогда так не написал о женщине, удивляюсь на шуточный стишок такая отрицательная реакция, ведь написал же «люблю слова с двойным значением», вот и слово "кабель" имеет двойной смысл поменяй лишь ударение,
 кабЕль –кАбель
 …Сие я написал не для того чтобы пожалели меня бедненького непонятого, просто выразил в строках своё недоумение, очень прошу в откликах не выражать сочувствие.