Дегустация

Соколова Айгуль
Папа вот уже 10 минут крошил варёные яйца. А я с открытым ртом сидела и за всем этим наблюдала. Папа?! Готовит?!
Когда папа закончил и пошёл смотреть телевизор, я, всё так же не закрывая рта от удивления, заглянула в тарелку. Ну что, обычные варёные яйца... Может быть он накрошил вкуснее, чем это обычно делает мама? Итак, взяв самую большую ложку, я решила, что в этом мире Я - самая достойная кандидатура на роль дегустатора первого папиного блюда, и, даже нормально не разжевав, проглотила, ускользая из кухни.
Когда с ошарашенным видом в зал ворвалась мама, я поняла, что наверное что-то не так... Но с лицом "как-же-я-всегда-любила-новости", ещё больше уставилась в телевизор.
Продемонстрировав папе, помогавшую мне в совершении преступления, ложку, мама заразила этой паникой и его тоже. Оба ринулись ко мне. Начались непонятные расспросы: "много успела съесть?!", "живот не болит?!", "зачем ты это ела?!ты же не любишь яйца!". На самом деле...я же не люблю варёные яйца. Мне только сейчас это в голову пришло.
И только когда мама позвонила подруге-медику и заорала, что Айгуль съела яйца перемешанные со средством от тараканов, я успокоилась. Всегооо то.