БЕГ

Ла Амада
    Ну вот , наконец - то, жизнь наладилась. Оказывается недоставало маленького элементика, который вдруг открыла для себя в воскресенье. Было туманное утро когда я  вдруг поняла что должна немедленно надеть кроссовки и отправиться бегать. Кажется, я где -то прочитала  о том как это здорово отправиться исследовать незнакомый город таким образом. Город был знакомым, но я никогда не бегала по нему

    Поэтому  парк, который открывался мне из тумана, красные беговые дорожки, случайные встречные бегуны  и собаки, выгуливающие хозяев - все это, вдруг, стало моим,  и я поняла что уже вступила в анонимное общество бегунов и что теперь каждый выходной я буду бежать в парк , от всех и к себе. Летать-то становится все труднее, порой даже невозможно, а бег дает ощущение близкого полета  после разбега.  Иллюзия или реальность. Иллюзия полета и реальность бега. 

      К тому же бежать можно бесконечно, пока бежишь усталости не чувствуешь, она наступает, когда после пробежки,  выходишь из душа. Сегодня я опять побила свой рекорд. Добежав до последних домов на окраине Мадрида, я решила бежать до холма и посмотреть а что там дальше. Где-то, совсем на горизонте, виднелись очертания не то замка, не то небоскребов уже соседнего города, а прямо с холма, в долине передо мной вдруг открылся то ли еще один район Мадрида, то ли уже пригород.

    А что там дальше??? Вот  оно  - что заставляет двигаться: увидеть и  узнать, а так как дорожка вьется бесконечно, то и движение по жизни бесконечно. Как не повезло поездам; рано или поздно они попадают в  вокзальный  или деповский тупик ,  а я могу бежать пока есть силы, более того, всегда хочется бежать вперед и туда где ты еще не был. Соизмеряя свои  силы и понимая что еще надо возвращаться,  я  с трудом, уговариваю себя на обратный путь.
             И уже знаю что в следующий раз убегу дальше.
               
                27/01/2013