Слава Богу

Олег Медведев 3
Я верующий христианин, уже более 10 лет. Моя работа которую я очень люблю инструктор подводного плавания. У меня небольшой дайвинг-центр на Тарханкуте, что в Западном Крыму.
 
 Летом приезжают отдыхающие и я оказываю услуги по туристической  деятельности для них. Многим интересно и они пробуют свои силы в погружениях с аквалангом, тем более, что я еще содержу там спасательную службу на свои средства. Процедура погружений обычная и стараюсь работать с максимальной безопасностью, на столько, на сколько это возможно.                Публика попадается разная и приходиться по неволе быть хорошим психологом.
 
 Однажды ко мне подошла довольно симпатичная девушка и попросила ей оказать эту услугу, услугу погружения с аквалангом.                Не вопрос ответил ей я , и приступил к инструктажу. Она слушала очень внимательно, я даже был польщен ее вниманием, но когда я подошел к финалу сказав ей, что там под водой будем она и я и Господь между нами. 

  Она с презрением посмотрела на меня и сказала; Я думала ты инструктор, а ты попросту религиозный фанатик, она развернулась и ушла. Мне было не по себе от реакции молодой и довольно симпатичной девушки, особенно меня поразила ее злоба.               
 
Прошло около часа, и она смущаясь и извиняясь подошла снова.    Что вам угодно сударыня ? спросил я ее . Вы меня извините,      сказала она, но там где погружают другие, просто жесть, а не погружения !!!!!!!!!                Что она имела в виду под словом ЖЕСТЬ, я так и не понял.   Как вас зовут спросил я, Алиса сказала она и почему то засмущалась.     Я смотрел на нее и удивлялся, от той снежной королевы не осталось и следа. Я заново проинструктировал ее и мы начали одевать на нее снаряжение.   

 Я не смогу вам описать те чувства что человек испытывает находясь под водой, опишу только маршрут нашего погружения.   Маршрут пролегал по местам съемок фильма (Человек амфибия) !!!   Красота неописуемая, ущелья , гроты , подводные пещеры, масса рыб и крабов, я держал ее под водой за руку  и ее трясло как я понял от страха, но увы это был не страх.  Прошло 20 минут погружения и мы вынырнули возле места нашего погружения и первое что я сделал по правилам это отстегнул ей грузовой пояс. 

Следующим моим действием было я достал дыхательную ступень с загубником из ее рта и снял маску.  Ее трясло и подкидывало на месте. Холодно спросил я ее,   нет, она помотала головой.  Я хочу сказать читателю,  что я часто наблюдаю такие ситуации, когда человек не может вымолвить слова когда находиться в сильнейшем возбуждении.               

  Следующий мой вопрос был, Как ты ??? Это в обязательном порядке спрашивается, что бы установить состояние клиента, и снять сковывающую его ситуацию. И то что я услышал, обрадовало мое сердце.
               
  СЛАВА БОГУ !!!!!!!!!!!! заорала она на весь Тарханкут !  Как я понимаю таких людей, я бывший безбожник и атеист, и благодарен ему что Он открыл мне глаза, на эту жизнь, и на других людей, которых я раньше воспринимал только как продолжение своих идей, а не как творения БОЖИЕ !!!!!!!!!!!