сон

Цветок Вишни
                Сноведение..Верить снам или не верить каждый выбирает сам ..Сны вещие, сны пустые, сны от лукавого..Просыпаемся, снова засыпаем, и сон продолжается с того же места что и прервался..                Время быстротечно.. дни проходят как часы..    Недавно мой сын был маленький  ,сейчас взрослый мужчина очень мудрый и  достойный человек.     Если бы мне сказали ,что я буду находиться продолжительное время вдалеке от сына я бы не поверила.Но жизнь диктует свои права ,и по долгу работы я часто уезжала в другой город.. Старалась ,как можно быстрее вернуться и долюбить ..дотискать иногда донравоучать сына.                -----------------Снится мне сон ..что стоит мой сын на окне  в одних трусиках...Звоню маме она говорит ...Господь спас сына ..Гулял он под окнами дома и из одного из окон упала решетка, и так упала, что не задела его...А окно это было то ,что мне снилось ...                Что это ?Предупреждение или защита ?..Ангел Хранитель оберегает наших родных и близких нашими молитвами..                ---------------------Обычный день ..возвращаюсь я домой ..Еду в поезде и ничего мне не предвещает плохого..Поезд приходит в полночь ..Я  захожу в комнату и быстрее к сыну ..поцеловать, обнять ..Мама затаив дыхание стоит в стороне ...Всё-` руки ,живот ,плечи сына обдерты  ,все   в садинах...     Что произошло ?            Вышли они на улицу гулять.Как получилось, что не нашли ключ они не помнили...И моей маме пришла идея чтобы мой сын полез по виноградной лозе и открыл балкон ..Квартира наша находится на   третьем  этаже .Сын в то время весил 60 кг...Боже милостивый как только выдержал такой вес старый куст винограда..Виноград своими ветками держал моего сына и понимал .что сердце мое разорвется, если он отпустит сына. Прошло уже 17 лет с того времени...Виноград до сих пор растет и обвивает мой балкон, и выходя на балкон я с любовью глажу его листочки    .Сын залез ..открыл окно и впустил бабушку...У меня шевелились волосы от шока ,когда я это слушала...Началась истерика.паника...я кричала на маму .Никогда я не могла раньше себе этого позволить  ни при каких ситуациях....Говорила.-*Не дай Бог он бы упал, что мне тогда с тобой делать?* ...Доця ,доця прости меня-  Мама сама понимала ,что произошло   ..Чем руководствовался человек в то время ?Когда я немного успокоилась ..говорю..Ведь можно было вызвать пожарных или сломать дверь...Только Господь спас моего сына...Я очень сильно люблю свою маму и своего сына...И готова отдать за них жизнь не задумываясь ..