Не сули мне счастья...

Ясвета Серебрякова
Не сули мне счастье.
Сердце всё замёрзло
И подвластно  жуткой стуже               
Нет гармонии давно...
От слов  твоих мне хуже.

На ребре стоит вся жизнь...
Брось! Орёл иль решка?
Видишь я стою в слезах...
(Жизнь не в радость).
На щеке моей мережка.

Не сули мне счастье...
И  что ты сердцу можешь дать?
Нищая! Я нищая душою!
Моя душа полна вся пустотою
И в ней любви не отыскать.

Нет мне счастья! И не будет больше!
Всё ушло в даль ...  За горизонт!
Вся в слезах, в романсах...  И с гитарой!
А твоё  обещенное счастье...
Словно  щит и зонт?

Не сули мне счастье.
Сердце всё замёрзло...
И подвластно  страшной вьюге!               
Нет желания любить  давно...
Плачу только я в плечо подруге.

А моя подруга ...
Также как и я! Вся одинока!
Знает как делю я слёзы с ветром...
Как хожу в бессоницу ночами...
Отмеряя судьбы дороги...   Метром!

Не сули мне счастье... Не сули!
Я давно что кукла...
Вся душою неживая.
Я то плачу.. А то смеюсь!
Я всегда играю...  Я всегда иная!

Ясвета Серебрякова.
27 января 2013 год.