Мудрость в подарок от Ричарда Гира

Асна Сатанаева
На просторах интернета набрела на интервью Ричарда Гира. Читая его, я так поразилась его мудрым высказываниям, что не могу не поделиться. Это, считай, готовые притчи, только придумывай сюжет.

 Первая мудрость. Ложь может быть очень разной. У Рене Магритта есть знаменитая картина. На ней с фотографической точностью изображена курительная трубка, а внизу написано «Это не трубка». Ты смотришь на эту картину и думаешь: как же так? Но если ты дашь себе пару минут, ты поймешь, что это действительно не трубка, а лишь ее изображение, и все, что хотел сказать Магритт своей картиной, — ложь может быть очень тонкой. Такой тонкой, что она почти перестает казаться омерзительной.

Мудрость вторая. К сожалению, сегодняшние демоны — это почти всегда завтрашние ангелы.

 Мудрость третья. Миром правят те, кому мы позволили им править.

 Мудрость четвертая. Мне кажется, что каждому из нас пригодился бы такой инструмент, как дерьмометр. Это вроде барометра, только честнее. Бывает, ты сомневаешься в человеке, и тогда ты наводишь на него дерьмометр. Тебе может казаться, что человек хороший и стоящий. Но дерьмометр не обманешь. И вот ты видишь, как стрелка ползет куда-то и останавливается у отметки «дешевка». Тогда ты говоришь: до свидания, жмешь ему руку и расстаешься — с надеждой больше никогда его не встретить.

Мудрость пятая.  Я плохой танцор. Зато я хороший притворщик. А раз дела обстоят так, то притвориться хорошим танцором мне не составит никакого труда.

Мудрость шестая.  Хорошо, что мне не приходится зарабатывать на жизнь стрижкой газонов.

 Мудрость седьмая. Каждый человек находится в постоянном поиске необычного — даже если никогда и никому в этом не признается.

Мудрость восьмая. Так страшно зайти куда-то и оказаться самым старым в комнате.

Мудрость девятая. Все когда-нибудь может стать лучше.

Мудрость десятая. Вот, что меня пугает: мне уже 60, а я ни разу не покидал Землю. Иногда я жалею, что не прибыл с другой планеты.

 Мудрость одиннадцатая. Я заметил, что чем старше ты становишься, тем сложнее тебе отличать друзей от врагов.

 Мудрость двенадцатая. Человеческая любовь и страсть подобны капитализму. Капитализм подразумевает постоянное расширение, распространение и увеличение. Точно так же и человеческие чувства — они все время должны расти.

 Мудрость тринадцатая. Когда у тебя появляются дети, ты открываешь для себя новый мир. Хотя бы потому, что начинаешь раньше вставать и видеть за окном утреннюю жизнь, которой раньше не видел.

Мудрость четырнадцатая. Камера всегда способна разглядеть больше, чем человеческий глаз.

 Мудрость пятнадцатая. Никто не знает, кто я на самом деле. Если бы я был жирафом, и нашелся бы кто-то, утверждающий, что я змея, я бы сказал: «Вообще-то, я жираф».

Мудрость шестнадцатая. Странно, что, наводя на тебя пистолет, грабители всегда говорят: «Дай мне свой бумажник» и никогда не говорят: «Дай мне свой интеллект».

Мудрость семнадцатая. Если уж сделал сэндвич — надо его съесть.