Ответ на простой вопрос

Мила Пархоменко
Ну как дела? Да так, сегодня воскресенье.

А жизнь сложна , мой друг, в ней нету простоты.

И зря мы, словно дети, ищем утешенья,

И, словно чуда, ждем любви и красоты!


Как хорошо иметь уют, богатство, счастье,

Как хочется нам быть моложе и умней!

Но годы все бегут, а на дворе — ненастье,

И смысла в жизни нет, да и не только в ней.


Но как же быть тогда? Грешить или молиться?

Жить только для семьи, а может — для друзей?

Назло всем умереть, иль попросту напиться,

Раз счастья нет в любви, да и не только в ней?


Но как смогу прожить на свете без свободы,

Без права выбирать, безумствовать, любить?

Как быть самой собой мне при любой погоде?

А если все не так, тогда зачем нам жить?


Чего же я хочу? К чему стремлюсь я снова?

Зачем верчу событья, как белка колесо?

Зачем о неудачах опять спешу забыть я?

Да потому, что без любви теряет смысл все!


иллюстрация из интернета