Разговоры после ссоры 35

Наталья Квасова-Павленко
Разговоры после ссоры сказка № 35
-Ох, жалко, как же жалко нашу хозяйку, - причитал розовый платочек  в кармане халата. - Как он её обижал, как обижал. Конфетная бумажка в такт ему сочувственно шуршала.               
– Что? Да, ты что!   Это кто кого обижает!- Очнулась наконец пуговица от мужской рубашки ,-  Он её любит,  уж мне ли не знать , ведь(это она говорила при каждом разговоре)я  всегда находилась у самого сердца хозяина.               
 –Как  она плакала, ох как плакала, - сокрушался  розовый.
–Любит! Что Вы говорите, крикнуло с верхней полки свадебное платье,
-Обещал на руках носить, а сам запер на кухню.                –Ха-ха-ха! – громко пробасила пузатая кастрюля.
-Где уж запер, где уж запер, -забрякали в ящике ложки и вилки. 
-Вот бы я, отказалась служить, они меня в рот суют, а я бы руки  выставила! -добавила столовая ложка, она как и все считала себя здесь самой важной. 
- Что уж он ей сказал, женщина должна готовить и первое и второе.
- И компот!- поддержал кастрюлю кувшин.
-Для чего тогда замуж выходила! -Закричала сковорода.
Ах, всплеснули рукавами платья в шкафу,  даже прервав   свою обычную болтовню о моде, цвете, духах и стиральном порошке.  Половина из них надулись, а вторая половина  зафыркав отвернулась, тем самым давая понять, что услышала явную глупость.
-Как  для чего, что бы  меня покупать и везде показывать-  пожав плечиками, снизошло до ответа новое платье.
-Да, да, да. -затараторили туфли. – И всем нами хвастаться!
-Ой, где им, они же  нигде не бывают,  их  дальше кухни никто не выносит! Хи-хи-хи.- Захихикали платья, -Никто не выносит, никто не выносит!
-Бардак! Всё разворовали! – заорала с кухни хозяйственная сумка. – А хозяин, мог бы и сам хоть изредка притаскивать  продукты с рынка! – дальше она выкрикивала  всякую глупость, услышанную на базаре, она и сама не понимала, о чём кричит, но считала, что это- круто.
-По-моему, кто-то хочет переехать с кухни в  плательный шкаф. – сделала типичную ошибку кастрюля ,попытавшись урезонить раздухарившуюся  хозяйственную.
-А  я не из-за прописки! Я за правду! -  радостно взвыла та.
- Вот бы и нашей хозяйке взять с Вас пример.
- Как Вам не стыдно, не говорите ерунды. Я был в старой квартире хозяйки, она  даже лучше этой.- возмутился старый чемодан.
-Ещё и с папой, ёщё и с мамой - задребезжали чашки о блюдца.
-Так и должно быть, так и должно быть.- уверяла всех фата.
Ой, что там началось! Орали все.  Театральная сумочка плакала, что давно  не была даже в кино. Рыбацкий костюм бубнил, что  задохнулся  здесь без свежего воздуха и не отличит теперь карася от щуки, не то что раньше.  - Когда меня наконец  выгладят ? – кричала рубашка.
Этот шум и разбудил хозяев.
- Вот повезло с соседями, каждую ночь ругань.- сонно проговорила хозяйка.
- Хоть квартиру меняй,- зевнул хозяин.