Я не знаю жив ты или нет...

Ясвета Серебрякова
Я не знаю жив ты...
Или нет?
Почти полвека...
(Как мне больно)
С  расставанья!

И я, как есть..
Уже седая вся!
Но, делаю тебе,
Как всегда, робея,
В своих  стихах...
Любовное признанье!

Люблю!Люблю...
С безумием! Тебя!
Как в младости своей!
Люблю люблю,люблю...
Хоть нету...
От тебя вестей!

         ***

Прости, что от тебя...
Тогда ушла!
Душой и сердцем холодея.
Мне запретила жизнь...
Тебя любить!
Чужого инока!
И я ушла вся леденея!

Но, разве можно...
Любящему сердцу!
Даже громким криком...
Или силой приказать?
Ему лишь можно только...
Только раны нанизать!

           ***


Я не знаю...
Жив ты или нет!
Почти полвека...
(Как мне тяжко)
С  расставанья!

И я, как есть...
Уже седая вся!
Но, делаю тебе,
Как всегда, робея ,
В своих  стихах...
Любовное признанье!

Ясвета  Серебрякова.
27 января 2013 года.