Одностишья 8

Александр Голенко
 Уже и имидж битый молью.

Я помню чудо-пение, но только лишь мгновение.

Не транспортом единым мерил роскошь.

Стихи на музыку ложил, а женщины мечтали об ином.

Не смейте целиться в моём присутствии.

Ну что же нет закона под меня.

Плейбоем лучше быть,  чем слыть.

Уже не будоражит звон монет.

Не плохо знать, когда другому хуже.

Горячим чаем вы охладили пыл.

Я затерялся в ваших чувствах.

Вам не звонили из "квартирного вопроса"?

Нет, я не спонсор, а скорей наоборот.

И беззаконие по всей строгости.

Тебя запомнил в предрояльной позе.

Я задыхаюсь от твоих тире и многоточий...

Твоё молчание презумпцией разит.

И снова день закончится закатом.

Устал изображать счастливую чету.

Не счастье, когда тебя понимают, а ужас.

Фигня бывает и приятной.

Не смешной анекдот-дело времени.

Склонить к сожительству нельзя, иначе снова брак.

Меня уже не тянет к людям-не счастье ли это?

Поэт в интиме безучастен, а всё другое предлагать.

Не строй мне глазки-на дворе июнь.

Вы не лингвист, зачем же гнать волну?

Ну пригласите просто так, коль чашка кофе уже не повод.

Ах, если б знал, теперь опять обязан...

Я вас любил, а кто-то употребил.

А жизнь, как в гамаке...всё натяжнее.

* * *