Рожденный бежать

Константин Отдельный
так вот. я бежал. кровь, дерьмо, моча, пот стекали по мне и впитывались в одежду. мне 21 год. и я бегу. бегу от родителей, от друзей, от общества, от себя. бегу туда где я не был. и где никогда не буду. я не добегаю. пару метров. мне не хватает пары метров, чтобы оказаться там где я должен быть. где я рожден быть. где я буду. когда-нибудь. или никогда. жизнь такое  же дерьмо как и все остальное. попробуйте меня переубедить. никто не хочет. никому это не надо. поэтому и дерьмо. потому что не надо. я слишком пьян. а мне всего 21 год. слишком пьян для этой будничной заварушки. жизни то есть. слишком зеленый для этой серой жизни. а, ведь, мне всего 21. или 22. какая разница. вчера, сегодня, завтра. завод, склад, офис, торговый зал. везде пахнет пластиком. не настоящим то есть. дерьмом. заработай на жизнь и живи. не заработай и не живи. дерьмо. я хочу жить. и я работаю. но я не хочу. я хочу все и сразу. а нельзя. а почему? потому что жизнь. жизнь такая. какая? пластиковая. дерьмовая. дайте мне что-нибудь. что? все что угодно. лишь бы было. а зачем? нечему радоваться. мы не предоставляем радость. это не входит в спектр наших услуг. и я бегу дальше. куда? никуда.