Стихи моей мамы!

Елена Зарядова
Моя мама Валентина Андреевна Михайлова 1932 г.р.
стала писать стихи после 50-ти лет.
Мама писала поздравительные открытки
для друзей и близких родственников.
Это единственные её стихи
не имеющие отношения к поздравлениям...
Светлой памяти моей маме...

***
---

Я иду к вокзалу,
Путь свой сокращаю.
Ни куда не еду
И не провожаю.

Мыслями умчусь я
В западные дали,
Где нежданной гостьей
Все меня встречали.

Иногда сердились,
Что я часто езжу,
Как всё изменилось,
Сгинули надежды.

Главная причина -
Нет теперь здоровья,
А ещё причина -
Не того сословия.

Истина простая:
Нет в кармане денег,
Значит и не манит
"Быстрицы" той берег.

Быстрый взгляд бросаю
На асфальт перрона,
Значит и не будет
Моего вагона.

И не будет спаться
В разговор колёсный,
Не мелькнёт на взгорке
Хоровод берёзный...

1994г. из архива семьи




Я - единственная,из её трёх дочерей,пишу стихи.