Она Самая

После Того Как Эго Не Стало
В первую встречу всё было супер естественно так будто мы знали друг дружку много веков.

Такого не было никогда в постели за всю мою жизнь,все остальные только пародии на неё
 - грубо говоря обезъяны

Я знал что это она

Это был ангел во плоти ,почти совершенный без греха

Было просто уютно лежать рядом.

Хотелось видеться ещё.

Со мной рядом лежала душа ,она тугодумка ,но это не имеет никакого значения,тут начинаешь
чувствовать поверх оболочек ,что-то извечное притягивает к ней меня.Что-то доброе и не
замутнённое эгоизмом.

Я спросил себя сам где ты была всё это время ,почему тебя не было со мной ,ведь я страдал.

Мы просто быи рады друг другу.

Я сказал что это любовь.

Она сказала перестань. Однажды другая сказала мне в подобной ситуации - молчи!

Это было счастье.

Такое бывает раз в тысячу лет.Надо возблагодарить Творца за это!

Это подобно Песне Песней.

Молчание внутри ... неужели мне так повезло?!

Она меня строит и отстраивает и благотворно влияет на душу.

Это то что я подсознательно искал.

Есть такие люди которые говорят я уже был счастлив ибо знают что такого больше не будет.

Стоило родиться только ради этого.