Маркиз Хвостос. Глава десятая. Посмотри, как смелы

Михаил Шульков
Глава десятая. Посмотри, как смелый кот переходит лужу вброд. Маркизова лужа.

Наступила весна. Таял снег. На дорогах образовались огромные лужи, забитые снегом, перемешанным с водой. Вытаявало всё, что накопилось за зиму. Маркиз гулял во дворе. Увидев меня, возвращавшегося домой, Маркиз побежал на встречу мне. Глубокая лужа не стала ему помехой. Он смело прыгнул в ледяную кашу, и поплыл в мою сторону. Над водой виднелись только голова и  часть спины. Перебравшись на другую сторону, он вприпрыжку побежал ко мне. Длинная шерсть кота обвисла. Он показался мне каким-то тощим. Мокрый хвост стал похожим на верёвку с налипшей шерстью. Я был тронут героическим поведением кота. Придя домой, обтёр его и почистил щёткой от прилипшего к шерсти мусора. Маркиз поел, умылся и заснул.