Вопрос или тихо сама с собою

Снежана Аэндо
 Вопрос,,,, Вы чувствуете человека на расстоянии.? Когда вдруг, неоткуда приходит мысль о нем, и ты чувствуешь что он сейчас думает о тебе. И этому есть доказательства. Современно-нелепые, такие как появление на моей страничке в одноклассниках аватарки блондинки с венком из полевых цветов на голове и именем Сара. Она приходит каждый раз, когда где- то в космосе соприкасаются наши души и мысли, которые не смогли и не могут найти мира друг с другом в наших телах… Я знаю что это ты…. Я уже тебя не люблю…. Но.....клеточки наших организмов настолько перемешались, что... чувствую тебя на расстоянии.Можешь прятаться за любыми аватарками, пока я не поставлю на тебя блок. И я с этим не могу ничего поделать. Пусть современные технологии дают тебе возможность отслеживать мое местонахождение до нескольких метров….. ты придумал себе интересную игру… Ну что ж … Развлекайся…. Наблюдай. А я буду жить. Причем счастливо!!!!!
День рождение!!!...... через три дня. 15 лет с тобой и без тебя выработали у меня аллергию на этот день……Ладно…не об этом. Вперед!!!
И так!!! Я сошью себе новые крылья!!Это мой прошлый статус в сети!! Работа с крыльями продолжается. Несколько огромных новых проектов в процессе. Сложность состоит в том, что я слишком доверяю людям, боюсь их обидеть , в результате грабли уже набили кучу шишек , и сказочный единорог мог бы позавидовать красоте моего лба. Блин… при чем это меня не меняет!!!!! Наверно надо к психологу.Это точно будет дешевле, чем покупать себе какой-то противошишечный шлемофон с металлическим забралом.
Жить и вести себя так, как будто у тебя все хорошо и есть масса возможностей для осуществления твоих проектов. И вести себя при этом очень уверенно , не сомневаясь в своих возможностях и в успехе. При этом быть требовательной прежде всего к себе и к другим тоже, если от них зависит успех твоего дела. . Из дела и деловых общений по возможности исключать необязательных людей и тех которые просто пользуются тобой, очень грубо тобой манипулируют. Ничего не давая в замен. Не надо бояться быть неудобной кому-то. Ты личность. Причем очень талантливая, амбициозная,немного ленивая, но в тоже время пахарь. Да, и как мне говорят подруги-«Не забывай, что ты красивая женщина!!»