Отольёт нам луна золотая...

Вадим Булатов
Новый стих мой не будет под солнцем:

Затеряют средь разной херни.

Но кому прочитать доведётся,

Пусть поймут смысл моей болтовни.

*

Отольёт нам луна золотая

Те минуты, что дарит постель.

И ворота забытого рая

Распахнутся со скрипом петель.

Мне царицы любви не дарили

Под укрытием вздёрнутых скал,

И губами, что стольких любили,

Самых крупных грудей не ласкал.

Не жевал в своей жизни бетеля

И французских духов не попил,

Лишь порою, бывало, с похмелья,

Я окрест матюком поносил.

Под пурпурно-лиловым покровом

Чудных майских прохладных ночей

Мне не хочется вовсе иного,

Я прильну и к такому сильней.

Пусть судьба нас кой в чём обижала,

Мы должны благодарны ей быть:

Ведь она приговор исполняла...

Но давала нам всё-таки жить.

_
Декабрь 1983, Воронеж.