Из той же жизни. Часть вторая

Евгения Кострова
Я как эллочка наверное в чем то, которая людоедка. Бывает порой - я вижу вещь и влюбляюсь в нее. Но не покупаю сразу, по разным причинам, в основном конечно денег жалко. Потом иду проверить - а правда ли это любовь или почудилось. Понимаю, правда. И хожу потом смотрю и мысленно на себя примеряю...
Сейчас это красная сумка, она стоит в витрине в маленьком закутке большого магазина, под лестницей, которая ведет на второй этаж. В закутке продают дорогие сумки, чемоданы, кошельки и перчатки. Моя сумка стоит рядом с невзрачной коричневой подружкой, что еще больше подчеркивает ее неотразимость. И еще на ней лежат, будто  небрежно брошенные, игривые перфорированные красные перчатки с бантиками...... ахх...Я как то так в шубку влюбилась. По дороге с работы домой заходила и гладила ее рукав. Продавщица стала на меня коситься. А потом..прошла зима..весна прошла..и появились новые кумиры ...а шубка так и висит, обласканная любовью...
Я даже стихотворения иногда сочиняю. На злобу дня, так сказать.
Висит обласканная шуба...висит, средь чуждых серых дох.
С надеждой начинает утро, в нутре утаивая вздох.
Ее не купят, шуба знает, напротив куртки режут глаз.
И только дурочка заходит и любит, будто в первый раз .......

Почему-то так бывает, что когда я влюбляюсь в какую-то вещь, то дома у меня лежит в загашнике именно денежный эквивалент этой вещи. И я глажу рукав шубки или смотрю на сумочку, осознавая в душе - "что да я, да хоть сейчас , вот пойду возьму и кааак куплю себе шубу!!".
Раньше и всю жизнь ,у меня вечно не было денег. То есть на текущие расходы как никак деньги были, а вот чтобы отложить...ну или оторвешь от сердца немножко, положишь и тут машина ломается, как назло и опять ничего нет, или какой нибудь непредвиденный день рождения случается. В общем, мне все это решительно надоело однажды и я решила сделать так, чтобы можно было накопить. А уж если я что решила, то держись, главное, решить по настоящему, непритворно. Сначала не очень то получалось...но потом ( поскольку я совершенно по правдешнему разозлилась на существующее положение вещей) дело пошло. Встал вопрос- куда складывать деньги. Нет, сначала мне очень хотелось чтобы деньги не лежали, а работали, даже если пять тысяч лежит мертвой бумажкой, это нехорошо, я это чувствую.Но чтобы работали, нужны большие суммы, а пока до больших я не доросла. Поэтому  складываю купюры в книжном шкафу.
Но куда? В какую книжку положить деньги, чтобы они чувствовали себя хорошо? Вам покажутся смешными такие "плюшкинские мысли", но раз они посещают,надо же как то с ними бороться, то есть - выбрать подходящую книжку.....Сначала я их складывала в толстенную книжку "Как управлять собой" профессора Шейнова, я ее не смогла прочитать из за сложности материала. Это как раз когда я любила шубу - там лежало сто тысяч рублей.....Но купить шубу и лишиться всего ...нет,я не смогла так поступить. Потом наступило лето и я потратила накопленное на путевку за границу.Почему то на путешествия легче тратить, чем на большие вещи. Сейчас деньги переехали в книжку подозрительно яркого синего цвета и очень тоненькую, она называется "Найди свой путь" Мне показалось, что это название и синий цвет гораздо лучше в качестве домика для денег, чем высокоумные поучения профессора.
Самое противное, это то,что любая книжка, даже самая толстая, не смогла бы уместить в себе тот обьем денежной массы, к которому я стремлюсь. Поэтому идея копить деньги в подходящих книжках заранее обречена на провал. Грустно..