Маркушины рассказы

Римма Шеркина
***
Было это, братцы, еще в славном городе Минске. Жили мы тогда в одном из центральных районов города маленькой и очень дружной семьей.
Семья наша: это я - глава (я долго думал, что это именно так), моя жена, дочь семи лет и собака - колли по кличке Берри. Вот о ней и пойдет мой рассказ.
В те советские времена, когда народ стоял в одинаково длинных очередях за мясом и колбасой в продовольственных магазинах, и за хорошей книгой - в книжных, еще не было интернета и мы проводили свободное время в компании друзей, или просто единомышленников. Очень многие наши соседи по кварталу тоже держали, вернее сказать о том времени воспитывали собак, и мы вместе со своими питомцами в одно и то же время, утром и вечером сбивались в веселые и шумные стайки.
В один из погожих воскресных июльских дней, рано по-утру я со своей коллюхой вышел на прогулку. Берри была колли финского образца, то есть среднего размера, а именно, 55см в холке. Собачники из нашей компании, видимо, еще наслаждались сладким утренним сном,
поэтому гуляли мы с Берри совершенно одни в нашем излюбленном месте. А местом этим было поле  сельскохозяйственного экспериментального института. Надо сказать, что трава в том году выросла дивная, сочная и очень высокая, настолько высокая, что в этой траве можно было и не заметить мою не очень большую собачку.
Я улегся под яблонькой на мягкую траву, а Берри отпустил свободно погулять и порезвиться,
собака она была очень воспитанная, послушная, да и поблизости никого не было.
Я немного задремал, как вдруг был разбужен странным шумом. Быстро вскочив на ноги, я увидел следующую картину: по травяному полю бежала женщина не полностью одетая, а именно не порядок наблюдался в нижней части ее гардероба, преследуемая моей колюхой.
Не долго думая, с криками "Стоять!", я помчался за Берри.
А в это время вся наша компания собачников уже подходила к нашему любимому полю и с недоумением наблюдала как  среди травы, мелькая  голым задом, мчится, истошно вопя незнакомая женщина,а за ней со всех ног, с криками "Cтоять!" несусь я (в обыденной жизни очень спокойный и интилегентный человек) Им было бедным не вдомек, что помыслы мои были чисты и цели благородны, я просто пытался поймать свою собаку, приследующую несчастную жерщину. Ребята уже стали соображать что же делать и как меня успокоить, но на мое счастье я наконец - то поймал Берри за ошейник. Услышав кучу "лестных" слов от женщины, я понял что, собственно произошло.
Моя собачка гуляла по полю, наслаждаясь свободой и не повторимыми, улавливаемыми только собачьим носом запахами. А в это время проходившая по полю женщина, не заметившая Берри среди высокой травы, ничего не подозревая, присела справить малую нужду.
Берри, привлеченная новым запахом, подошла поближе понюхать его источник и ткнулась мокрым носом в самую мягкую часть женского тела. Что произошло дальше вы уже знаете.