помехи

Анастасия Маяковская
Город, в котором все разговаривают только о ненужных.
Друг моего друга сломал ногу, фотографируя свет от газовых фонарей на улице чужого города.
Чужие города обычно приветливее моего, но в этот раз, думаю, парню просто не очень повезло.
Вероятно, он просто упустил свой шанс умереть.

Печальный мир, день крадется к ночи, на небе белые перестые облака, красивые такие, женственные. Такие бывают везде, только не в моем городе. Я словно вышла замуж за этот город. Знаете, сегодня домой я ехала совсем одна.


Пассажир сказал, что лучше подождать до утра. Кровь на мосту замерзает, ее лижут голодные собачки. Я ем свою шоколадку, город не меняется с годами, ни после революции, ни после войны.
Мне кажется, что мои мысдли слышут.


Я ненавижу гулять с собаками, но собак люблю очень. Прекрасные глаза очаровательной бездомной дворняги, каждый раз она встречает меня, виляя хвостом. Я иду в школу и отдаю ей все бутерброды, которые делает мне мама. А потом глажу собачку по голове и говорю, что обязательно бы забрала ее домой, вот только мама не пустит совсем..