Неизвестный Глава 3. Разговор по душам

Ангелина13
Дедушка открыл скрипучую дверь, и я прошла в старый дом. Изнутри он оказался не такой злобный, как с улицы. Первым делом я попала в прихожую. Там ничего особенного я не нашла: старый продырявившийся зонтик, черные резиновые сапоги и загадочная шляпа, чем-то похожая на говорящую шляпу из знаменитой книги «Гарри Потер». Далее я следовала в гостиную. Она была небольших размеров, но очень уютная. Что меня больше всего заинтересовало и удивило, так это многочисленные фотографии, висевшие на обшарпанных обоях. На них были изображены немного смешные люди, похожие на хозяина дома. Меня просто распирало любопытство, и я, еще  с боязнью, спросила:
- А что это за люди?
 Старик копошился в соседней комнате и что-то, не переставая, бормотал, вероятно, на кухне. Мой вопрос сразу же озадачил его. Дедушка резко перестал бормотать и потихоньку подошел к картине, на которую я указывала. На фотографии была изображена семья: мама, папа, молодая девушка, наверно дочь, и парнишка лет 4. Старик после долгого молчания приоткрыл рот и что-то невнятно сказал. Я взглянула в его серые глаза и утонула, настолько они были глубоки и бездонны. Мне показалось на минутку, что они наполнялись слезами. Но ни одна капля не пробежала по морщинистому лицу деда. « Зачем только я это спросила?», - думала и упрекала себя я. Но тут из его уст вылетели все - еще непонятные звуки:
- Э.. мо.. се.
 Я удивленно взглянула на него и вскоре из этих звуков стали складываться слова.
- Это моя семья. Вот та женщина – моя мать, мужчина – мой отец, девушка – сестра. Ну а это..
- А это вы? – перебила я.
- Да. Это я.
- А где они сейчас? – только после я поняла, что сказала глупость.
- Они? Они сейчас там, где должен быть и я.
Сказав это, дедушка обратно удалился на кухню. Я же подошла еще к одной очень интересной фотографии. Девушка, изображенная на ней, была очень красива.
- Чай будешь? – спросил старичок.
- А это кто? – сказала я.
- Ты чай будешь? – перепросил он.
 - Не откажусь. Ну ответьте… Это ваша еще одна сестра?
- Нет. Дочка там моя, – уже с недовольным лицом ответил он, - Чай готов. Прошу к столу.
 За столом я все- же расспросила хозяина о его семье. Оказывается, дочка уже четыре года не появляется в родном доме. Давным-давно девушка сильно поссорилась с отцом. Причину я все еще не узнала и думаю, что лучше не спрашивать. Все равно старик ничего не расскажет. Так вот… У меня в голове не укладывалось, как родная дочь не навещает своего отца?  Больше всего меня тронуло, как старичок называет свою « маленькую девочку» - «Софьюшка». По рассказу дедушки я поняла, что ему не хватает заботы и ласки, а самое главное, что очень хочет увидеть свою дочь. Разговор наш все шел и шел, и время тоже не стояло на месте. Ненароком посмотрев в окно, я быстро вскочила из-за стола.
- Ой. Уже поздно.  Мне пора домой. Меня родители наверно уже потеряли, – испугалась я.
- Мы с Девочкой тебя проводим. Зимний вечер, эх, какой темный. А дорога-то ведь не близкая.
- А у вас телефона нет? А то я бы маме позвонила, и меня встретили бы.
- Да, да. Конечно. Он в комнате.
  После, ничего такого невероятно – интригующего не было. Так что скажу просто: позвонила – попрощалась – встретили – дошла до дома. Мама с папой долго меня ругали за поседелки с незнакомым человеком, но после долгих споров, я убедила их, что этот дедушка очень хороший. Да..День был трудный и закончился он тихим похрапыванием с учебником в руках…