Сказка глава 19

Мария Рублева
Глава 19
- Марррриэль! Маррррриии! Да что за черт… она ж холодная… Да помоги вы!
Эрик перепугался, Лия сидела около Мариэль с отрешенным взглядом, Ань сочувственно покачивал маленькой изумрудной головкой, а Лу жался к василиску так, что Эрику стало совсем не до шуток
- Лия, Лия, да сделай же что нибудь, ей же плохо
- Ты глаза свои видел?
- А что с ними?
- Она же ИМ тепло отдала…
- Как отдала? Нельзя отдать тепло, она же искрилась, она же горела… или я ошибаюсь?
- Эрик, мальчик, ты явно чего то не понял – встрял   всезнающий василиск.  Эрик непонимающе уставится в темные глаза Аня, ожидая продолжения
- Эрик, она же не просто принцесса призрачного леса… она Огненная принцесса! Слышишь ог-нен-ная!!!
- И что?
- Что, что! – не выдержала Лия, - она тебе тепло отдала, последнее, она же уже давно не могла гореть, только искры… а теперь… теперь – и слезы полились из глаз дриады, они капали на землю, и под ногами тут же вырастали маленькие ромашки и васильки, застилая цветным ковром место вокруг принцессы.
-  Лия, Ань, а что делать то? Я же не могу ей вернуть… я не знаю как… ну пожалуйста… она же нам нужна…
- Мурррр, - Лу потерся о ноги Эрика – Мрррр, мрррр…
- Лу, умница, идем, попробуем, ты же свет значит тепло - Эрик подхватил котенка на руки  и поднес к Мариэль. Котенок,  нежной лапкой прикоснулся к девушке и запрыгнул ей на грудь, улегся и вдруг засветился. Мягкий приглушенный свет разливался по телу девушки и казалось что видны все ее жилки…
А Эрик, не зная, что сделать еще, уселся рядом, взял ее холодную ручку в свои руки и начал говорить, он рассказывал как жил во дворце, как познакомился с Королевой и Кошей, как радовался теплу камина, не помня, что бывает по другому, рассказывал как хотел однажды уйти из дворца, но побоялся, о том как он любит маленьких детей, а потом.. потом он стал просить у нее прощения, что смеялся над ней, что называл ее глупой, и оборванкой, за то, что не видел ее тепла…
Ань и Лия сидели в сторонке и только сочувственно кивали головой.
Как заснули никто не помнил…
Тонкие лучи солнца нежно коснулись шерстки Лу, как бы здороваясь с ним, и говоря,  «здравствуй сын».
Все спали, Лу тоже не шелохнулся, лишь тихо мурлыкнул себе под нос и свернулся потуже в комочек…
- вот, дьец! Да что это такое, черт побери? Ты какого вцепился в меня, а? – Эрик резко открыл глаза, на него в упор смотрели два раскаленных жерла вулкана…
- Мариэль?
- Я знаю, что я Мариэль, а ты какого лешия меня трогаешь, ты вообще, что себе позволяешь,  а? – принцесса резко дернула ручку из его рук и вдруг огненная волна прошла над макушкой Эрика. Руку он выпустил. Девушка шлепнулась на пятую точку и глупо заморгала глазками.
- Что это? А? Ань, Лия! Что со мной, она… оно!... е-мое!!!
- Да уж… Королевское воспитание… ты раньше так не выражалась… - протянул Эрик
- А тебя я вообще не спрашивала, и кстати, а чего эт ты со мной спал?
- Да я… тебя согреть хотел…
- ты, водяной, меня? Согреть? Да ты свои глаза видел они ж холо… - она осеклась, - Эрик, посмотри мне в глаза?
Эрик подошел ближе, опустился перед девушкой на колени, она обхватила его лицо горячими руками, сдула свою густую челку и подняла взгляд…
- Эрик, но как? Они же были…
- Да, были, спасибо, Мари…
Проснувшиеся Лия и Ань так и застали застывших в недоумении ребят друг на против друга.
- Эрик, Мари? Мари ты очнулась? Как ты? – Лия подошла и притронулась рукой ко лбу принцессы – Ой! Ты же горишь… как… как в детстве…