Мне сегодня приснился сон...

Васильева Светлана Викторовна
                46

                Мне сегодня приснился сон.
                Был печальным, тяжёлым он.
                Одиночество и вина ;
                Вместе с болью была она.
                Даже там, где полно людей,
                Я во власти была теней,
                Вне реальности, вне судьбы,
                В этом ужасе без мольбы,
                И безумно качала тень
                Мной потерянный новый день.
                Мне казалось: «Вина моя».
                Только это была не я.
                Что-то было ; не я, не ты,
                Что-то падало с высоты,
                Что-то чудилось,               
                Что-то мнилось,
                Что-то должное не случилось.

                2004